Седан Renault Fluence пока остается на российском авторынке, внедорожник Suzuki Jimny не планирует его покидать, а марка Opel – на него возвращаться. Об этом сообщили представители компаний, комментируя появившиеся в мае слухи о судьбе некоторых популярных моделей.

Renault Fluence

Французский седан давно уже не производится в России и все хуже продается. По данным «Автостат Инфо», в марте россияне зарегистрировали в органах ГИБДД только 11 таких машин, а за три месяца 2017-го — 42. Между тем официальный сайт Renault не дает усомниться: автомобиль — пусть 2016 года выпуска и в единственной комплектации Expression с двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. и «механикой» или вариатором, но по-прежнему предлагается покупателям. Правда, дороговато — за 1 055 990 рублей. Это выше не только так называемой «психологической отметки», но и «начальной цены», указанной на странице модельного ряда на том же сайте.

В то же время в представительстве компании уход автомобиля с рынка пока не подтверждают. «До конца 2013 года Renault Fluence импортировался из Турции, с 2014-го производство модели было налажено на заводе Renault в Москве. «Renault Россия» произвела необходимое количество Fluence 2015 модельного года, которые в небольшом количестве еще доступны в дилерской сети. Однако дальнейшее производство и продажа модели будет определяться рыночным спросом», — рассказали «РГ» в столичном офисе Renault.

Suzuki Jimny

Ситуация с Suzuki Jimny также провоцирует появление разнообразных слухов об этой некогда популярной модели. В январе ГИБДД поставило на учет 6 таких машин, в феврале — 3, а в марте — и вовсе ни одной, хотя сайт представительства предлагает автомобили 2017 года выпуска. Рамный полноприводный SUV с мотором 1.3 и «механикой» стоит от 1 145 000 рублей, с «автоматом» — от 1 215 000.

Впрочем, в этом случае комментарий пресс-службы представительства оказался даже более четким. «Suzuki Jimny не уходит с российского рынка, — заверила «РГ» представитель PR-службы бренда Ксения Гребенкина. — Просто объем поставок данной модели невелик, так как это нишевый продукт».

Opel

Покупка марки Opel французским концерном PSA, представленным в России марками Peugeot и Citroen, всколыхнуло волну слухов о возвращении немецкого бренда на российский авторынок. Компания ушла с него еще в 2015 году, повинуясь решению владельца — General Motors, и наши соотечественники потеряли возможность покупать кроссоверы Mokka, хэтчбеки Astra и Corsa, минивэны Zafira. Однако хотя GM теперь немцам не указ, да и российский рынок наконец оторвался ото дна, положительного решения по-прежнему нет.

«На данный момент у Opel нет планов по выходу на российский рынок. Мы сообщим, если по этому вопросу будут какие-либо изменения», — сообщил сайту «Мотор» вице-президент компании по коммуникациям Йохан Виллемс.

Источник: Российская газета