Производитель джинсовой и повседневной одежды Levi’s запустил первую совместную коллекцию с российским брендом. Им стала сеть мужских парикмахерских и барбершопов Chop-Chop. Результатом сотрудничества стала оригинальная версия джинсовой куртки Trucker с фирменными нашивками и вышивкой — логотипом сети. Куртка выпущена тиражом 99 экземпляров, сообщил  представитель бренда.

Лицом проекта и его рекламной кампании стал австралиец Назир Собхани — профессиональный парикмахер, известный также под псевдонимом The Street Barber, который бесплатно стрижет бездомных людей.

Куртка продается в избранных парикмахерских Chop-Chop в разных городах России и в российском интернет-магазине Levi’s. Цена модели — 7900 рублей.

Chop-Chop — сеть мужских парикмахерских, созданная в 2011 году в России экс-редактором журнала GQ Данилой Антоновским, редактором сайта GQ Алексеем Ермиловым и иллюстратором Евгением Мурушкиным. Кроме России, салоны сети были открыты в Казахстане, Грузии, Белоруссии, Украине, Литве и Эстонии.

Источник: lenta