Когда на землю опускаются всё более длинные ночи, и даже днём становится всё менее тепло. Когда ветер становится из приятно-прохладного студёным и пронизывающим. Когда дождь вместо радости начинается доставлять одни только отрицательные эмоции. Тогда у автолюбителей всё чаще и чаще возникают мысли о необходимости обувать своих «верных стальных соратников» в зимние резины.

Новейшие достижения химической и шинной промышленности способствуют всё большей ценности именно такого решения. Благодаря им, становится возможно рассекать широкие просторы столь же спокойно по льду и слякоти, как и в жаркий сухой июньский день. Ну, почти столь же. Однако, скажут некоторые маловеры, есть же вот на рынке такое интересное предложение, как шины, пригодные для любого сезона, хорошо справляющиеся с путём и в зной, и в лютую стужу?

Ответим таким скептикам просто: нет и не может быть универсальных решений для столь разных условий использования! Мнимое единство комфорта на самом деле оборачивается реальным и суровым единством некомфорта. Потому решать вам, конечно же. Но от себя всячески рекомендуем ознакомиться с каким-нибудь толковым рейтингом подлинно зимних шин 2015 года. Например, хоть с этим.

Восьмёрка от Нокиан Хаккапелиттла – очередная выдающаяся модель всемирно известного поставщика автомобильных обувок. Технологичность этой марки уже давно стала общим местом любого тематического разбора. Потому не будем долго останавливаться на этом, лишь ещё раз подтвердим этот факт.

Эти шины могут стойко драться против любой холодности покрытия, позволяя водителям не гадать, будет ли поездка удачной и полностью спокойной. Уникального уровня спецтехнологии отобьют усилия любой погоды сделать путь скользким, в одной команде с ними бодро работает орнамент протектора. Будь то лужа или лёд, финское колесо поедет прямо и цепко. Радиусы и ширины можно подобрать под любые основания. Шипы расставлены по принципиально новой технологической карте. И даже химический состав резины остаётся рекордсменом по своим качествам ещё с момента представления общественности.

«Ледяная Арктика» от Гудьира – очередное высокоразрядное изделие именитого поставщика. Стойкость к погоде и крепкая безопасность сохранены нерушимо, однако же есть и новинки. Врезание в дорогу любого состояния, как и у скандинавского собрата-конкурента, улучшилось благодаря спецшипам и спецпротектору. Говоря точнее, в целом он по жёсткости уверенно вырос, но зато есть и умягчённые фрагменты. Форма специального вида занижает скользимость. Вот уже третий сезон «арктические» колёса рассекают магистрали северного полушария, но довольно скоро они уйдут в историю. Так что торопитесь приобщиться к легенде!

Знаменитая «Икс-Айс» от Мишлена, хоть и представлена в прошлом году, но обладает теми же самыми достоинствами, что и её собратья, но кроме того, линия торможения с ней станет вдвое короче, а вот служба дисков окажется не в пример дольше.