Правительство России на заседании 28 июня 2018 года поддержало идею ведения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде, следует из сообщения на сайте кабинета министров, опубликованного 2 июля.

Минтруду, Минэкономразвития, Минфину, Минкомсвязи с участием заинтересованных госорганов и общественных организаций поручено до 29 октября 2018 года внести в правительство проект закона, предусматривающий формирование и ведение электронных трудовых книжек.
Дома лучше: Все больше россиян не стремятся к заработкам за границей

При этом будет установлен переходный период. Кроме того, предусматривается проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и работодателей по внедрению электронной трудовой книжки. Для этого будут внесены изменения в госпрограмму «Содействие занятости населения».

Также Минтруд России, заинтересованные органы власти и общественные объединения должны до 1 октября 2018 года «сформировать подходы, определить этапы и сроки по переводу в электронный вид делопроизводства по кадровым вопросам».

Изменения с учетом внедрения электронной трудовой книжки будут внесены и в другие разделы законодательства.

Срок ведения бумажных трудовых книжек не будет ограничен после введения электронных, сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин. Будут учитываться различия в характере трудовой деятельности, готовность работодателей и работников, их желание, уточнил он. «Если работник согласен на ведение сведений только в электронном виде, работодатель имеет право выдать трудовую книжку на бумажном носителе на хранение работнику и не вести ее в дальнейшем», – цитирует министра РИА Новости со ссылкой на пресс-службу министерства.

Источник: Российская газета