Особый сюрприз приготовлен в 2016 году для автовладельцев. Министерство транспорта показало свою поддержку Госдуме в том, что транспортный налог надо отменить. Такой налог считают неработающим. Вот в принципе и весь ответ на вопрос – а будет ли в 2016 году повышение налогов на мотоциклы?

Как считают многие депутаты, транспортный налог надо отменить потому, что его не стараются своевременно платить большая половина населения России. Только не стоит обольщаться, что такого налогообложения вообще не будет. Депутаты уже нашли решение этой проблеме и у них есть свое особое решение. Так что, вот что ждет транспортные налоги в предстоящих реформах.

Для начала надо вспомнить, что же было в самом начале. Транспортный налог – региональная выплата, которую полностью контролируют субъекты Российской федерации. У каждого налога есть свои особенности и правила выплаты. Также есть порядок самого сбора. А если говорить о налогах на мотоциклы, то тогда налог будет исчисляться таким методом: количество лошадиных сил, которые есть у вашего вида транспорта надо умножить на ставку налога по вашему региону.

Для всей страны общая ставка примерно 4 рубля. Потом то, что получилось, надо умножить на количество полных месяцев владения вашего средства. Весь транспорт подходит под действие этого налога. Его должны были оплачивать владельцы, у которых было:

  1. Водный мотоцикл, яхта, теплоход, катер.
  2. Легковая машина, скутеры, мотоциклы, пассажирские автобусы, мини-автобусы.
  3. Самолеты и другой воздушный транспорт.

Теперь стоит посмотреть, что же будет ожидать автолюбителей и какие изменения придумали власти. И если посмотреть на все буквально, то чем больше ездишь на своем мотоцикле, например, то тем больше денег ты будешь платить. Такой принцип был предложен совсем недавно. Так что старый транспортный налог был просто аннулирован.

Такой налог на транспорт, включая и на мотоциклы, будет заменен акцизом на бензин и другое топливо для транспорта. Тогда каждый человек, у которого есть свой транспорт, будет платить столько, сколько ему надо ездить. У акциза будет свой благой смысл: он пойдет на реставрацию дорожного полотна. Причем не только местного, но и регионального уровня. Таким образом, можно будет наблюдать другой, более длительный процесс – перераспределение разных фондов.