Крупнейшие российские сети электроники и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо» начали получать предупреждения от европейских поставщиков о возможном повышении закупочных цен на 5-10% из-за снижения курса рубля.

«Из-за ослабления курса рубля в перспективе может произойти корректировка цен на бытовую технику и электронику, поставщики уже начали предупреждать о возможном пересмотре цен на 5-10%», — сказала представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова. В первую очередь, это касается европейских производителей, у которых нет локального производства в России.

«Хотя европейские производители уже объявили о планах по увеличению закупочных цен на 5-10%, «М.Видео» делает все возможное, чтобы удержать текущие цены и ведет переговоры с поставщиками. Мы также продолжаем акции, скидки, предложения по рассрочке в обычном режиме», — отметила представитель «М.Видео» Валерия Андреева.

«Эльдорадо» также пообещала «приложить максимум усилий для сдерживания роста цен» и продолжить предлагать скидки и акции.

Сейчас уровень покупательской активности находится в рамках сезонности, особого всплеска спроса пока нет. «Учитывая текущую ситуацию с валютными колебаниями, мы следим за развитием событий», — сказала представитель «Эльдорадо».

Представитель «М.Видео» добавила, что розничные цены на технику зависят не только от курсов валют и, как показал опыт 2014-2015 годов, реагируют на ослабление рубля с замедлением и в меньшем объеме.

«М.Видео» и «Эльдорадо» входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева и готовятся объединиться.

Источник: Интерфакс