Минимальным оборудованием для всех подобных работ станет «дуэт» краскопульта и компрессора. Применять одну лишь кисть не стоит в силу слишком сложного рельефа у самой детали. Однако лучше всего иметь и кисточку под рукой, чтобы в случае чего была возможность подкрашивать с ее помощью те участки, которые окажутся труднодоступными. Также в дело могут пойти обыкновенные аэрозольные баллоны. Однако итог покраски подобным инструментом трудно предсказать.

Самой лучшей краской для всех дисков будет именно акриловая эмаль. Все остальные не смогут удовлетворять либо собственным качеством, либо ценниками. Для недорогой и максимальной защиты существует возможность остановить собственный выбор на молотковой краске. Пока диски будут закрепленными на оси, их совершенно невозможно покрасить.

Снятие шин и демонтаж колес являют собой процедуру, которая утомит кого угодно. Однако избежать этого действа почти невозможно, так как с внутренней стороны надежная защита дискам понадобится ничуть не меньше, нежели снаружи. Также необходима очистка воздуха от пыли и комнатная температура. По данной причине покраску лучше всего проводить весной либо в самом начале осенней поры.

Для этого нужно будет смочить стенки водой и закрыть все щели. Для того чтобы подготовить поверхность, потребуются стандартные действия. Ведь процесс покраски штампованных дисков, по сути, обозначает работу с обыкновенным металлом. Старую краску совершенно необязательно шкурить до самого металла. Будет вполне достаточно ее матирования P600-800.

Далее происходит устранение возможных загрязнений, ошкуривание, процесс по обезжириванию и нанесение в случае необходимости грунта. Собственно, под необходимостью следует понимать желание со стороны владельца. Однако применение грунта тут не особо рекомендовано. Два-три слоя грунтовки должны наноситься с маленьким перерывом в четыре-шесть минут.

Матирование должно проходить перед процессом покраски. Эта работа осуществляется абразивами P600, P800 либо еще выше. И краску следует наносить по той же технологии. Сначала минимальный первый слой, затем плотный второй, а третий будет требоваться именно для того, чтобы выровнять незначительные изъяны.

В процессе создания двухцветных дисков лучше всего будет обойтись без заклеивания области, а просто дождаться, пока краска подсохнет, чтобы наложить следующий оттенок прямо поверх первого из слоев.