Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги «Звездные войны: Пробуждение силы», сообщает консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в Лондоне.

Компания оценила бренд «Звездных войн» в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 и C-3P0, выпущенные Disney, принесли еще $700 млн, напоминает Brand Finance. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд.

Второе место в списке самых влиятельных брендов занял производитель игрушек Lego, третье — косметическая компания L’Oreal.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли: консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, косметических товаров Johnson’s, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.

Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple, стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд, на втором и третьем месте – Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.

Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83% до $6,5 млрд.

В то же время Volkswagen из-за «дизельного скандала» оказался в числе главных неудачников прошлого года, стоимость этого бренда снизилась сразу на $ 12 млрд до $18,9 млрд.

Источник: Интерфакс