Компания МТТ ориентирована исключительно на b2b-сегмент. Поэтому все услуги предоставляются только юридическим лицам. Физическое лицо не может приобрести номер 8 800.

Зато компании могут решить множество проблем с помощью VoIP-телефонии: потерю клиентов, недоступность основного телефона, отсутствие единого номера, координацию удаленных сотрудников и т.д.

Вам не нужно покупать оборудование. Достаточно обеспечить офис стабильным интернетом, и любым устройством для приема звонка. Это может быть:

  • Компьютер
  • Ноутбук
  • Планшет
  • Смартфон
  • SIP-телефон

На устройство устанавливается софтфон – специальная программа для приема и учета звонков. Принимайте вызовы как на обычном телефоне, работая за привычным компьютером!

Федеральный номер для бизнеса

Он выполняет несколько важных функций:

  • Привлекает клиентов из всех регионов России. География не имеет значения. Работайте с жителями Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов из любой точки страны.
  • Увеличивает количество звонков на 30%. Он бесплатный, поэтому на него звонят чаще и свободнее. Если Ваши менеджеры – хорошие продажники, то рост конверсии не заставит ждать.
  • Помогает провести крупную рекламную кампанию. Он лучше запоминается, требует меньше рекламных показов. Вспомните вирусную рекламу финансовой организации «Домашние деньги».
  • Не теряет людей на линии. Многоканальность позволяет принимать до 100 вызовов сразу. Вызов не сбросится, даже если заняты все операторы – он просто перейдет в очередь.

Экономия на корпоративной связи

Номер 8 800 для физических лиц

IP-телефония существенно дешевле других видов связи. Крупные компании ежемесячно получают крупные счета от операторов, оплачивая беспрепятственное общение сотрудников. Не всегда работники используют рабочий телефон по прямому назначению, и владельцы бизнеса, сами того не зная, оплачивают общение в личных целях.

С номером 8 800 вы сэкономите на корпоративной телефонии. Зарезервируйте часть каналов для внутренних нужд компании, например, для координации департаментов и отделов. Подразделению, или должностному лицу, назначается короткий внутренний номер – несколько цифр. Для звонка нужно просто набрать их.

С инструментом записи разговоров Вы будете держать под контролем общение сотрудников с клиентами и друг с другом. Вызывает вопросы продуктивность одного из коллег? Послушайте как он общается с клиентом. Возможно, ему не достает знаний, или он вовсе намеренно «сливает» покупателей.