Аналитики выяснили, что на платные опции в сети среднестатистический россиянин за раз тратит около 660 рублей, что превышает прошлогодний показатель (592 рубля). Об этом  сообщается на сайте сервиса «Яндекс.Деньги».

По данным специалистов, за последние полгода россияне потратили на онлайн-развлечения на 23 процента больше, чем за аналогичный период в 2016 году. Большую часть денег они оставили в популярных соцсетях, таких как «ВКонтакте» «Одноклассники» и «Живой Журнал».

Отмечается, что самая высокая сумма среднего чека оказалась у жителей Северо-Запада: 841 рубль, самая маленькая — у пользователей с Дальнего Востока: всего 371 рубль. За полгода каждый юзер совершает 3,8 платежа.

В основном деньги российских пользователей идут на оплату флеш-игр, онлайн-подарков и премиум-статусов. Также они тратятся на смайлики, стикеры и оценки, которые можно присылать или выставлять другим пользователям. Отдельно идут платежи за попадание в топ какого-либо рейтинга, специальный режим «Невидимка» и возможности следить за посетителями своей страницы.

В конце июня специалисты «Яндекса» назвали самые популярные кулинарные запросы российских пользователей в поисковике. По их данным, лидером оказалась курица — каждую неделю поисковик отвечает более чем на 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный».

Источник: lenta