Главное назначение антирадара — уберечь от неожиданной встречи с работниками ГИБДД. И желательно узнать о поджидающем вас сюрпризе на трассе заранее, чтобы вы успели среагировать и принять меры, т.е. снизить скорость.

Как работает Whistler

Антирадар фирмы Whistler – отлично работает при выставленных заводских настройках.  Но, как и любой другой детектор, он имеет несколько режимов работы, которые выставляются индивидуально.

В черте города этот РД может давать непродолжительный сигнал, реагируя на автоматические двери. Значит, недалеко от вас находится крупная торговая точка или офис, использующие двери на фотоэлементах. Отличить этот сигнал от реакции на радар довольно просто, т.к. уровень К1-К3 срабатывает на расстоянии не превышающем 100м от автоматических дверей, что находится в пределах видимости. При уровне, выходящем за показатель К3, можно сказать со 100% уверенностью,  на небольшом от вас расстоянии (в радиусе одного киллометра) работает инспектор ГИБДД с Искрой-видео.

В режиме Трасса: у РД Whistler низкий  уровень помех, а дальность реакции на Искру-видео идентична той, что дают отечественные антирадары.

Предположительно, на такие радары как КРИС-П или Арена, он будет реагировать более точно, чем его предшественники. Но даже с таким помощником на трассе, лучше не превышать отметку 140 км/ч.

Недостатки Вистлера

Есть у него такой недостаток, он очень чувствителен к круиз-контролю машин находящихся на расстоянии 300 метров и ближе. При сближении машин до 30 метров, РД выдаёт предупреждающий сигнал на полную шкалу — К9. Если направление машин одинаковое, а скорость примерно равная, то это может сильно нервировать.

Ещё одним недостатком является то, что производитель предусмотрел подключение только от прикуривателя. Но есть решение этой проблемы. Антирадар можно подключить к бортовой сети при помощи шнура от телефона, с подходящим РД разъёмом.

Sho me

Антирадар Sho me более нестабилен. Среагировать может на всё, что угодно. Иногда от этого устройства можно получить сигнал, о близости радара находясь на приличном расстоянии от автодорог и населённых пунктов. Лазер он воспринимает как радар, а видео-Искру может пропустить. На одни и те же сигналы он может реагировать через раз. Малый диапазон громкости звука. Несбалансированно соотношение веса детектора с возможностями его крепления.

Устройства Sho me могут пропустить и радары с пониженным уровнем шума.
Они имеют малую чувствительность в Х-диапазоне. Реакция на ЛИСД под большим вопросом. В городе с режимом Сity, могут не среагировать на малошумные КРИС или Арену. На трассе бурно реагирует на другие РД. У РД Sho me слабые светодиоды, сигнал которых практически незаметен в солнечную погоду и слабый звук.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.