На авто рынке радары – детекторы и анти радары появились сравнительно не давно, с появлением помощников для сотрудников ГАИ фото-фиксаторов правонарушений, анти радары стали первым средством спасения от штрафов. Рассмотрим анти радары двух самых продаваемых производителей  радаров — детекторов sho me и supra. Стоимость этих устройств почти одинакова в среднем sho me дешевле, чем supra на 500-1000 рублей.

Проведем сравнительный анализ этих производителей

Итак, начнем:

  1. Срабатывание устройств обеих фирм на радар примерно в одно и тоже время,supraотстает на пару секунд, сигнал радара прекращается одновременно (http://www.youtube.com/watch?v=ijPVB5Ujaa8).
  2. supra- ложные срабатывания на «стрелку» не наблюдались, в то время как sho me ее вообще не видит.
  3. Оба производителя не разграничивают радар или GPS противоугонная система. Это неудобно, если в соседней машине настроена GPS противоугонная система, ее поймает, и будет пищать до тех пор, пока вы не разъедитесь в разные стороны. А если пробка на дороге, то это пищание слушать тяжело, приходится отключать. То же самое с заездом на заправочную станцию.

4. supra — звук при нахождении радаров очень спокойный, не надоедливый. При этом при наличии в автомобиле сабвуфера или для любителей слушать музыку на максимальной громкости, могут возникнуть проблемы, попросту не услышите. У sho me звук сильный, громкий, но надоедливый.

  1. supra- программа встроена в радар не обновляется и это существенный минус, в то время sho me можно обновить через компьютер, но разницы после обновления никакой.
  2. В последних моделяхsupraимеется тумблер выключения из сети, очень удобно нет необходимости постоянно выключать от прикуривателя, особенно если у вас имеется переходник и розетка прикуривателя находится в ногах пассажира.
  3. Внешние обличье устройства на любителя, они разнообразны и в тоже время одинаковы. Так что по внешности судить не будут.

Какой радар детектор покупать всегда решать вам, и те преимущества и недостатки, описанные выше дела выбора каждого.

Sho me стоит не значительно, но дешевле, но и отрицательных комментариев пользователей больше. То на радар не сработал — молчал как рыба, то сработал, но уже под «стрелкой» и другие подобные. Производители стараются усовершенствовать модельный ряд, но что-то все далеко от совершенства. У supra, если и выходят новые модели, они с новыми функциями, которые не требуют доработок — мнение производителя. Так сказать: хотите, берите — не ходите не берите.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.