Все больше и больше любителей автомобильного  транспорта прибегают к услугам ксенонового оборудования, с удовольствием устанавливая его на свои машины.

При этом у них всегда возникают одни и те же вопросы – как правильно выбрать ксенон, в чем его преимущества перед галогеном, и, наконец, самый важный, какой ксенон лучше?

Переделать галогеновую оптику можно сейчас без особого труда – рынок для автолюбителей изобилует лампами абсолютно всех размеров по цоколю. Как говорится – снял старую лампу, посмотрел размер цоколя, купил точно такую же ксеноновую – вперед, можно устанавливать. Но теперь возникает еще один вопросик – какой ксенон все же лучше и безопаснее применять?

В чем разница?

Необходимо не забывать, что ксеноновая лампа может в работе выдавать световой поток раза в два больший, чем обычная галогенка. И при этом ваша новая лампа работает, потребляя значительно меньше энергии. Срок службы тоже существенно различается. Галогенка способна протянуть 300-500 часов, ксеноновая – до 3000! Не слабо? В ксеноновой лампе нет нити накаливания, в этом случае ей не страшна езда по любому бездорожью. Про температуру свечения ксеноновых ламп по началу складывали байки, якобы они способны повредить или вовсе расплавить оптику автомобиля. Но это не так.

Практика показывает, что галогеновая лампы нагревает оптику гораздо сильнее, как ни странно. Да и температура лампы совсем не зависит от ее цветовых характеристик. Поэтому следует рассмотреть главные характеризующие свойства ксеноновых ламп – световые температурные режимы. Хочется знать, какая ксеноновая лампа лучше к применению – 4300К или 5000К? Лампа 4300К имеет световой поток 3200 люменов и свет, по своим качествам максимально приближенный к дневному солнечному варианту. А вот лампа 5000К имеет световой поток 2900 люменов и выдает обычный белый свет.

Вот и выходит, что дорогу лучше будет освещать ксеноновая лампа с цветовым температурным показателем 4300К, так как с повышением этой самой световой температуры понижается световой поток и, как следствие этому, понижается качество освещения дороги. Да и в дождливую погоду лучше будет использовать ксенон 4300К. Этот вывод основан на мнении многих автолюбителей.

Вот и получается ненавязчивый вывод – лучшим ксеноном среди ламп  4300К и 5000К, будет ксенон 4300К. Единственное замечание – свет, выдаваемый лампой 4300К, имеет желтоватый оттенок.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.