Передвижение на автомобильном транспорте ночью или в условиях с ограниченной видимостью в наше время представляет собой довольно серьезное испытание даже для водителей, имеющих солидный опыт вождения.

Но с появлением ксеноновых ламп появилась реальная возможность попробовать приблизить условия езды в ночной период к дневным.

Многие ошибочно думают, что чем мощнее ксенон установлен, тем лучше будет видно на дороге, ведь разновидностей ксенона в наше время предостаточно. Вот и думают водители – что лучше? Штатные ксеноны, установленные заводом-изготовителем или приобретенные блоки китайского или корейского происхождения? К слову, многие уже успели прочувствовать в этом разницу. Конечно, оригинальный блок стоит довольно дорого, но и срок службы у него гораздо больше, чем у аналогов из Китая или Кореи.

В чем разница: 3000К и 4300К?

Штатный ксенон светит гораздо лучше, чем его аналог, срок работы у него больше. Таким лампам необходимо устанавливать специальную оптику, которая рассчитана именно под них. Оригинальная лампа прослужит более четырех лет, даже при ежедневной интенсивности поездок. Если ксеноновая лампа будет установлена правильно, то свет от них не будет ослеплять других водителей, а это уже может повысить безопасность дорожного движения.

При возникновении вопроса, какой из ксенонов лучше устанавливать – 3000К или 4300К, автомобилисты подразумевают подтекст – какой цвет будет при свечении? А это уже зависит от температурной характеристики самого ксенона. 3000К способен выдавать свет, имеющий желтый оттенок. Проще говоря – желтый свет. А вот ксенон 4300К – выдает золотистое свечение – белый свет с желтым оттенком.

Обе эти лампы используются в автомобилях, имеющих ксенон заводской установки. Они обладают самым высоким показателем интенсивности потока. Но по своим световым различиям лучше использовать 4300К – тот вариант, который больше всего напоминает естественный свет фар и не способен создать проблемные ситуации на дорогах при правильной его эксплуатации. Но если и лампа 3000К выдает свет с желтизной, то в чем может бать тогда различие?

Собственно говоря, существенных отличий при езде в ночных условиях нет. Там желтый цвет фар, там белый с желтизной. Никакой разницы. Но стоит применить два этих варианта в дождливую ночь или в условиях тумана – появляется небольшая поправочка. Дело в том, что при таких условиях езды удобней освещать дорогу ксеноном…3000К!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.