Езда в экстремальных условиях – совсем не для слабонервных водителей. Особенно, если это езда в тумане, по своей плотности напоминающем молоко. И в этот момент здорово могут помочь ваши фары, называемые в народе «противотуманками».

Именно с их помощью можно проехать через такие условия, не попав в аварию и не создав дискомфортных условий для других участников дорожного движения. И вот здесь мнения сильно разделяются.

Кто-то утверждает, что надо иметь для таких условий лампы в фарах, способные выдавать желтый цвет. А кто-то утверждает, что хватает и белого цвета фар, лишь бы побольше мощности в лампах имелось. Как же быть в этой ситуации? Чье мнение правильное? Оказывается, желтый цвет не пробивает туманную завесу лучше или хуже, чем белый. Все дело в том, как человеческий глаз способен воспринимать желтый цвет.

Взять вариант ксеноновой лампы. У ксенона яркость выдаваемого света значительно больше и при этом процесс рассеивания значительнее. Идеальным вариантом считается ксеноновая лампа именно желтого цвета. И именно такая ксеноновая лампа есть – 3000К, способная светить именно таким светом, какой необходим – с желтизной. И еще один немаловажный фактор – противотуманная фара должна находиться…под туманом. Это значит, что как можно ближе к земле. Ведь по своей сути такая фара не должна пытаться пробить пелену тумана, чтобы выдать присутствие автомобиля на дороге. Она больше предназначена для освещения участка дороги, улучшая видимость для водителя.

Даже можно провести сравнение – на старых автомобилях противотуманки монтировались в едином осветительном блоке с обычной фарой, а на современных автомобилях они установлены уже обособленно, в нижней части бампера. Это лишний раз доказывает, что свет от них должен быть направлен именно на дорожное покрытие.

Используя принципиальные отличия в своем устройстве – принцип световой дуги – ксеноновые устройства способны освещать автомобильную трассу необычайно чистым и ярким светом. При этом они гарантируют лучшую видимость в сложных погодных явлениях и даже в ночное время. Ведь если вдуматься, интенсивность света ксеноновых ламп 3000К минимум в два раза превышает по яркости своего галогенного собрата.

При этом экономится энергия, продлевается срок службы самого ксенона. Все это лишний раз свидетельствует о том, что в качестве противотуманных ксеноновых устройств лучше всего использовать 3000К.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.