Цветовая температура – температурный показатель абсолютно черного тела, при параметрах которой это тело имеет способность выдавать излучение одинаковой с рассматриваемым излучением цветности.

Температура каждого цвета характеризуется спектральным составом излучения источника света, объективным впечатлением от цвета.

Само понятие температуры является физической величиной, способной характеризовать среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В таком состоянии – равновесном – температура для всех макроскопических частей системы имеет одинаковые значения.

Производители ксеноновых устройств распределяют ассортимент цветовых спектров на три основных вида: 4300 Кельвинов – «Бело-Молочный», 5000 Кельвинов – «Белый», 6000 Кельвинов – «Голубой кристалл». При этом опытным методом была установлена определенная зависимость, при которой чем выше температурный показатель, тем больше он будет преобразовываться в голубой оттенок, а чем показатель ниже – тем больше будет свет желтого оттенка. Плюс к этому, чем выше температурное значение ксенона, тем меньше яркость света, который он излучает.

Какой цвет лучше?

Многим водителям бывает мало освещения, и они стремятся поставить лампы, обладающие гораздо большей мощностью. Важно в этот момент определиться, какой цвет вам больше всего будет удобен.  Лампа 4300К справедливо признана самым оптимальным вариантом, способным обеспечивать выдачу белого с легкой желтизной света. Такой свет почти не рассеивается при применении, не отражается, вполне нормально действует на глаза водителей.

Следует добавить, что именно эта температура способна выдавать самую мощную яркость. Лампа 6000К – ксеноновая лампа, обладающая способностью выдавать яркий белоснежно-голубоватый свет, который больше по своим внешним показателям годится, как элемент тюнинга. Свет при работе такой лампы больше выражает ваш автомобиль на дороге, но при этом  не может обеспечивать относительно неплохую видимость. Температура этих ламп выдает меньшую насыщенность лучей и, как следствие, некачественное освещение дороги.

Исходя из этого, многие автомобилисты справедливо считают, что наиболее приемлемым вариантом светового оборудования является 4300К. Ибо применение белого света на темной дороге более предпочтительно с точки зрения соблюдения безопасности движения.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.