Сегодня ксеноновые лампы являются одними из важных элементов комфорта и безопасности водителя. В туманы и дожди, ксеноновые лампы создаю для автомобилистов световую стену, что соответственно упрощает управление транспортным средством.

Визуальные данные

Разные температуры ксенонов воздействуют на глаза водителей по-разному. Например, ксенон с температурой около 4300к почти ничем не отличается от обычного галогена, возможно, немного белей и для восприятия приятнее.

Если говорить о ксеноне 6000к, то ему присущ явно белый цвет с незначительным оттенком синего цвета. Такой цвет явно выжигает глаза и долго смотреть на него практически невозможно.

Тесты сравнения ксенона 6000к и 4300к

При проведении тестов в различные погодные условия на одной машине, их результаты были однозначными.

Сначала в фары машины были установлены лампы 4300к. При такой мощности, цвет выглядел как галогенный. Видимость с ним замечательная, дорога различима непосредственно по всей поверхности, где светили линзы.

Кода в фары были установлены лампы с 6000к, их цвет поменялся, он стал голубым. Контрастность при этом значительно ухудшилась, длина света стала намного меньше (разглядеть можно было только то, что перед транспортом, не более).

Плюсы и минусы

Для начала рассмотрим ксенон 4300К

К плюсам можно отнести такие показатели:

  • имеет достаточно приятный для глаз белый свет.
  • обеспечивает хорошую видимость на дальнее расстояние практически в любых погодных условиях.
  • почти не выделяется из потока машин, которые с галогеном.

Минусы у этого типа ксенона отсутствуют, а если они и есть, то совсем незначительные.

Теперь охарактеризуем ксенон 6000К

К плюсам, несомненно, относятся:

  • Синий цвет, который отлично выделяется из потока машин;
  • Имеет достаточно приятный белый цвет с незначительным оттенком голубого, который очень хорош для освещения чистого снега на асфальте.

К минусам такого вида ксенона относятся:

  • Слишком плохо видно дорогу в дождь или туман и даже на мокром асфальте;
  • Свет очень плохо различим, хотя его ширина такая же, как и при 4300К.
  • При таком свете придётся вглядываться в дорогу.

Итоги сравнения

Подводя итоги, основываясь на тестировании двух ксеноновых ламп можно сделать определённые выводы. Будет правильнее отдавать своё предпочтение ксенону 4300к. Он намного лучше справляется с задачей освещения, а не просто создаёт красивый цвет. Ксенон 6000к, в свою очередь, не обладает способность хорошо осветить дорогу. В плохих погодных условиях от него совершенно мало толку.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.