Ксеноновая лампа по своей структуре представляет собой газоразрядную колбу. Она, в свою очередь, наполнена ксеноновым газом, а также слоем металлов. Ксеноновые лампы не загораются без особого блока розжига.

Ксеноновые лампы обладают разной цветовой температурой, которая измеряется в кельвинах. Если говорить проще, цветовая температура считается единицей яркости света.

Поэтому чем будет выше световая температура, тем ближе её источник подходит к типу солнечно света. Это также объясняет тот факт, что цвет газоразрядных ксеноновых ламп имеет голубоватый оттенок, в то время как обычный галоген желтоват.

Ксеноновые лампы в 4300к. Особенности и преимущества

Если говорить о ксеноне в 4300 кельвинов, то он имеет нейтральный белый цвет. Если сравнить его с ксеноном в 5000 в таком случае этот свет показывается по оттенку гораздо теплее. А если выбирать по цветовой категории в сторону уменьшения тогда, наоборот, 4300 кельвинов будут казаться по оттенку намного холоднее.

Ксенон в 4300 кельвинов считается штатным и, как правило, устанавливается ещё на заводе. Если же ксенон устанавливать с целью достижения лучшей видимости на дороге, многие в этом случае посоветуют ставить в 4300к. Когда устанавливается ксенон цветовой температурой в 5000, потеря яркости в таком случае минимальна приблизительно 100–200 люменов. Дабы достигнуть компромисса, водители все же выбирают что-то среднее между этими двумя температурами.

Ксеноновые лампы в 5000к

Ксеноновая лампа в 5000к идентична той, которая в 4300к, и отличается лишь более ярким светом. Плюсом такой лампы является и то, что она полностью исключает желтизну в цвете, поэтому среди автолюбителей пользуется наибольшей популярностью. Освещение такая лампа создаёт хорошее. Также широко используется водителями в противотуманных фарах или же как головной свет. Эта лампа включает в себя отличную светоотдачу.

Отличительные черты

Лампы в 4300 и 5000 кельвинов мало чем отличаются, поэтому при выборе в пользу той или иной большой ошибки совершить в любом случае не удастся. Единственным весомым отличием в этих лампах можно считать лишь различие цвете. Лампа в 4300 выделяется среди остальных своим специфическим желтоватым цветом. Именно этот нюанс больше всего вводит водителей в смуту. Освещает такая лампа дорогу достаточно хорошо, особых нареканий не вызывает. Но для любителей эстетики она, скорее всего, не подойдёт.

Выбор между предложенными двумя температурами, конечно же, зависит только от индивидуального предпочтения каждого автолюбителя.