Любой автомобилист хотя бы раз, но сталкивался с такой проблемой, как выбор зимней резины. Менять ее нужно где-то вначале ноября. Но как же все-таки выбрать зимнюю резину?

На этот случай есть несколько особенностей, которые помогут легко справиться с этой сложной задачей.

Когда ставить зимнюю резину?

На самом деле переобувать автомобиль нужно, если на улице уже несколько дней подряд сохраняется нулевая температура. Специалисты рекомендуют следить за прогнозом погоды, так как понижение температуры бывает настолько резким,  что можно не успеть в шиномонтаж.

Езда зимой на «всесезонной» резине

Существует, конечно, резина, подходящая как для летней, так и для зимней езды. Она называется «всесезонной». Но такая резина годится только тем, кто зимой вообще не ездит на автомобиле, потому что как зимняя резина она обладает множеством слабых качеств. Если же в зимний период машина эксплуатируется часто, то все-таки лучше купить зимний комплект резины, ведь ремонтные работы могут обойтись дороже.

Также некоторые автолюбители считают, что новая летняя резина зимой отлично подойдет, так как у нее высокий протектор. Но дело же не только в протекторе. Здесь большую роль играют рисунок протектора и состав резины. Летняя резина при низких температурах сразу начнет твердеть, а может даже потрескаться, что сделает ее совершенно бесполезной.

Как правильно выбрать зимнюю резину?

Теперь, когда стало ясно, что зимой без зимней резины не обойтись, настало время ее выбора. Всего существует два вида резины: «шипы» и «липучки». Для начала стоит изучить основные правила по выбору шин.

Во-первых, профиль у будущих покрышек должен быть высоким. Зимой обычно все дефекты дороги скрыты снегом, поэтому обнаружить их сложно. Тем более, что ехать по клее значительно лучше на высокопрофильной резине.

Во-вторых, особое внимание следует уделить рисунку протектора. Лучше, чтобы он был редкий, с различными выемками, так сцепление со скользким покрытием будет сильнее.

В-третьих, экономить на зимней резине очень глупо. Многие, если и покупают такую резину, то слишком дешевую. Хотя это неправильно, ведь протектор у нее простой и будет замерзать так же, как и на летней резине.

Что лучше – «шипы» или «липучки»?

Естественно самым подходящим вариантом, для передвижения на автомобиле в зимний период, является шипованная резина. Она отлично справляется как с заснеженной дорогой, так и со скользкой поверхностью. Но, при езде по сухому асфальту, больше подойдут «липучки», так как при торможении шипы могут испортить дорожное покрытие.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.