В 2002 году шведы создали легендарный кроссовер Volvo XC90, который уже в течение 12 лет не сдаёт своих позиций. Безусловно, цена новой модели кусается, но подержанный автомобиль выглядит не хуже нового, единственное, что придётся учесть некоторые детали при выборе б/у автомобиля.

Из положительных черт авто можно отметить безопасность и великолепную подвеску.

При покупке подержанного Volvo XC90 особое внимание следует уделить трансмиссии, которая не славится надёжностью внедорожника. Однако, эта проблема не чужда лишь для АКПП. Покупатель, который выбрал механическую коробку, получает надёжный агрегат.

Очень часто у Volvo XC90 возникают проблемы с масляным насосом муфты и блоком управления задним мостом.

В холодное время года, перед покупкой необходимо проверить чистоту маслоотделителя системы вентиляции картера, неисправность которого может привести к выдавливанию сальников. Также в проверке нуждается термостат, неисправность которого может приводить к систематическому перегреванию двигателя.

Покупатель б/у автомобиля должен обязательно проверить работоспособность полного привода, так как это также является слабым местом Volvo XC90.

Тем, кто приобретает вторичную модель не стоит беспокоиться о появлении ржавчины на кузове или сколах лакокрасочного покрытия. В этом плане модель очень практичная и надёжная. Со временем теряет лоск лишь пластик на фарах автомобиля и хромированные части модели.

Покупателям более старых модификаций Volvo XC90, то есть старше 2005 года выпуска, следует особенно обратить внимание на исправность электроники в салоне. Больное место внедорожника десятилетней давности – бортовой компьютер и штатная магнитола. Для владельца со средними доходами ремонт этих опций оказаться недешёвым.

Покупатели, живущие в регионах с повышенной влажностью, следует обратить внимание на состояние датчика продольных и поперечных ускорений и центрального электронного блока управления, которые имеют свойство ломаться из-за недостаточной герметичности.

В заключение, стоит отметить, что при покупке Volvo XC90 следует с особой осторожностью выбирать модели с американских дорог и десятилетней давности. Лучше сделать выбор в пользу дизельного двигателя с турбиной или атмосферного с объёмом в 3,2 литра, у которого вовремя менялись все расходные материалы.