Toyota Mark 2 японский автомобиль бизнес класса, но с приятным заряженным и легко дорабатываемым двигателем. Выпускался Mark с 1968 с 2004 года, только для внутреннего японского авторынка, поэтому не существует леворульных марков. Самые известные марки это седьмого и восьмого поколения, с двигателями 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с. и 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.

Подвеска у автомобиля спортивная, с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, что даёт машине плавный ход. Привод задний, что с одной стороны хорошо для любителей дать угла в повороте, а для любителей многомощных доработанных моторов больше подойдет полный привод. Автоматическая коробка передач замечательно справляется со всеми задачами, практически мгновенно реагирует на ваши действия, очень резво можно ускориться, даже если вы едите уже за сотню километров.

Если вы собрались приобрести себе Toyota Mark 2, то следует перед покупкой хорошенько его протестировать. Обязательно нужно послушать двигатель, если он стучит, то от такого автомобили стоит отказаться. Если положить руку на двигатель, и вы почувствуете, что его трясёт, отказывайтесь! А также стоит отказаться от автомобиля, если у него разная компрессия в моторе, либо вытекшее масло из опор.

Также проблемное место это багажник, очень часто в обеих нишах появляется ржавчина. Ещё одно из проблемных мест марка это стык патрубка печки с двигателем, он часто подтекает, а вытекшая жидкость затекает в свечи, что может привести к выходу из строя всего двигателя.

Если вы всё-таки приобрели марк с убитым двигателем, то можно заказать контрактный прямо из Японии, это стоит приблизительно 1000 долларов сам двигатель, 200-300 установка. Капитальный ремонт полностью убитой подвести обойдется от 500 до 1200 долларов, в зависимости от тяжести повреждений.

В России особых проблем с запчастями на марки нет, большинство запчатей подходит от других тойот, много можно найти на разборках. А, в крайнем случае, или погоне за идеальным качеством, то можно заказать запчасти прямо из Японии.

Итак, марк стоит брать с двигателем не менее 2,5 литров, подвеска у него мягкая и сбалансированная, главное, что бы она была в хорошем состоянии. В салоне автомобиль уже больше похож на бизнес-седан чем на спорткар, все кнопочки расположены в удобных местах и приятны на ощупь. Мотор 1JZ потребляет 92-й бензин, при езде с выключенным кондиционером расход 11 литров. У марка отличная обзорность, нет мертвых зон.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.