Скейтборд это интересная форма проведения досуга, которая умеренно популярна среди молодых людей. Возможно, это потому, что мало кто знает, на что необходимо обращать внимание. Эта рубрика находиться в стадии активного развития, этот спорт относиться к экстремальным и довольно зрелищным.

Выбор нового скейтборда это не очень сложное занятие, важно знать, какими руководствоваться знаниями, что важно для качества скейтборда, а что не так уж и влияет на его функциональность в целом. Давайте рассмотрим, как правильно выбрать скейтборд.

Люди, которые специализируются на скейтбордах, часто, отдают предпочтения определенным фирмам, не удивительно, ведь они в этом деле разбираются, и у них была возможность испробовать разные скейтборды в деле.

От того, какой вы сделаете выбор, зависит не только сроки службы приспособлений, но и прямо зависит ваше здоровье. Сегодняшний выбор скейтов очень большой и разнообразный, причем, продаваться он может и по деталям. Собранный полностью скейт называют «комплит».

В этом устройстве все называется своими названиями. Итак, рассмотри по деталям:

Доска

Доска скейтборда называется декой, а загнутые к верху концы доски называются ноузом и тэйллом. Названия происходят от английских слов «nose» — «нос» и «tail» — «хвост». Соответственно, это перед и зад скейта.

Эта деталь изготавливается из 7 слоев древесины клена, реже могут встречаться доски на 9 или 6 слоев. На некоторых приспособлениях есть дополнительный пластиковый слой, который нужен для скольжения по перилам, например.

Длина доски должна составлять 80 см., ширина – от 19 до 21 см. При выборе обязательно внимательно изучите доску на предмет расслаиваний. Также вы должны понимать, что если дека провела долгое время на складе, она будет сухой, а это значит, что она потеряла упругость и может сломаться.

Вторая важна деталь – подвеска

Эта деталь называется трак и прикручивается к доске снизу. Это деталь, на которую крепятся колесики скейта. Выбирая скейт помните, что траки не должны выходить за пределы деки.

Колеса

Колеса бывают разные по размеру и плотности, причем второй параметр более важен. На мягких колесах проще ездить, но они плохо держат разгон, но также они имеют свойство быстро снашиваться. Грубые колеса будут способствовать высокой скорости движения, но при этом будут ощутимы все вибрации и неровности на дороге.