Во-первых, следует чётко различать антирадар и радар-детектор. Первый блокирует волны, которые изучает радар блюстителя порядка, не позволяя определить скорость автомобиля, это устройство официально запрещено на территории Российской Федерации. Второй же просто улавливает эти самые волны, фиксируя положение радара и предупреждая о нём водителя.

Во-вторых, при выборе радар-детектора нужно смотреть на диапазон его работы. Хороший детектор просто обязан улавливать так называемый диапазон Х, который использовался в радарах советского периода, до сих пор, очень часто применяемых на дорогах. Современные же радары настроены на диапазон К, но он пока не популярен на территории СНГ, хотя очень скоро планируется введение новой технологии.

Существуют ещё импульсные диапазоны, на которых работают микрорадары, и их (будут обозначены K-pulse и X-Pulse) обязан улавливать любой детектор. Кроме того, некоторые сотрудники ДПС применяют лазерные дальнометры, основанные на лазерном излучении, именно это делает очень полезным ещё и лазерный диапазон.

В-третьих, необходимо помнить о том, что есть ситуации, когда радар-детектор бесполезен. Он не будет работать на атермальном стекле, которое просто не пропустит его волны. Решением этой проблемы является установка детектора за зеркалом заднего вида.

Излучение, на которое может среагировать радар-детектор могут создавать датчики мёртвых зон, но эта проблема не так сложна, как кажется – дорогие радары умеют распознавать волну и не реагируют на иные источники излучения.

И последнее, но, возможно, самое серьёзное препятствие в использовании радар-детектора, — его запрещённость в некоторых странах. Там за использование этого устройства автомобилисту может грозить серьёзный штраф, если не нечто гораздо более серьёзное.

В-четвёртых, нужно учесть ряд бонусов, предоставляемых детекторами. Современные детекторы подстраиваются под окружающую среду – на трассе они воспринимают любое излучение, ощутимо повышая вероятность обнаружения радара, тогда как в городе тщательно анализируют все помехи. Полезной может оказаться система GPS, сообщающая водителю о том, что он находится около поста ГАИ или камер видеонаблюдения, правда, эта информация не является актуальной – предупреждение будет озвучено, даже если в настоящее время никакой опасности нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.