Французы никогда не стремились завоевать лидирующее место в производстве автомобилей, пока не изобрели Peugeot 406.

В самом начале автомобиль был исполнен в классическом варианте седан, чуть позже был налажен выпуск модели в универсале. Еще немного позже модель была вновь модернизирована.

Появилась новая оптика, фальшрешетка радиатора, изменилась форма капота и крышки багажного отсека, а также задние фонари. Колеса стали использовать исключительно пятнадцатидюймового размера. Подвесная система и линейка двигательной установки тоже претерпели изменения. К исходу 2003 года в модель добавили элементы элегантности – хромированные молдинги, и вставки на боках.

Выбираем Peugeot 406

Кузовная часть имеет отличную защиту от воздействий  коррозии. Он имеет двухстороннюю оцинковку всех деталей кроме крыши. Сварные швы и все скрытые полостные участки прошли обработку антикоррозийным специальным составом. И если вы где-нибудь при осмотре машины перед покупкой обнаружили на кузове ржавчину – это результат некачественного ремонта. Потолочная часть довольно высокая, дискомфорта от нехватки места над головой испытывать не придется. Достаточно в салоне места и на заднем сидении по отношению к спинке переднего кресла. Модель имеет три версии изготовления.

Главная болезнь Peugeot 406 – проявление «битых пикселей» на бортовых компьютерных установках и навигационных приборах. Это вызывается окислением контактов между платами и шлейфами дисплеев. При появлении микротрещин в пайке приборы начинают вытворять чудеса и могут отказать совсем. В вентиляционной системе часто выходит из строя блок электронного регулятора скорости обдува. В автомобилях, имеющих велюровый салон, частенько деформируются и обламываются нагревательные нити системы отопления передних сидений. Кожаный салон такой болезнью не страдает.

Двигатели в основном дизельные, но встречаются и бензиновые версии. К слову сказать, бензиновые довольно экономичны, но не «едут». Предпочтение лучше отдать двигателю в четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Такие движки довольно мощные и не очень прожорливые.

Движки, в принципе, работают нормально. Необходимо только своевременно менять ремень ГРМ. Недостатками можно назвать сбои в управлении впрыска горючего,  приводящие к сбоям при запусках. И на многих моделях патрубок воздушного фильтра  установлен низко, может возникнуть гидроудар при проезде глубоких луж на большой скорости.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.