Как выбрать Peugeot 406

0
1718

Французы никогда не стремились завоевать лидирующее место в производстве автомобилей, пока не изобрели Peugeot 406.

В самом начале автомобиль был исполнен в классическом варианте седан, чуть позже был налажен выпуск модели в универсале. Еще немного позже модель была вновь модернизирована.

Появилась новая оптика, фальшрешетка радиатора, изменилась форма капота и крышки багажного отсека, а также задние фонари. Колеса стали использовать исключительно пятнадцатидюймового размера. Подвесная система и линейка двигательной установки тоже претерпели изменения. К исходу 2003 года в модель добавили элементы элегантности – хромированные молдинги, и вставки на боках.

Выбираем Peugeot 406

Кузовная часть имеет отличную защиту от воздействий  коррозии. Он имеет двухстороннюю оцинковку всех деталей кроме крыши. Сварные швы и все скрытые полостные участки прошли обработку антикоррозийным специальным составом. И если вы где-нибудь при осмотре машины перед покупкой обнаружили на кузове ржавчину – это результат некачественного ремонта. Потолочная часть довольно высокая, дискомфорта от нехватки места над головой испытывать не придется. Достаточно в салоне места и на заднем сидении по отношению к спинке переднего кресла. Модель имеет три версии изготовления.

Главная болезнь Peugeot 406 – проявление «битых пикселей» на бортовых компьютерных установках и навигационных приборах. Это вызывается окислением контактов между платами и шлейфами дисплеев. При появлении микротрещин в пайке приборы начинают вытворять чудеса и могут отказать совсем. В вентиляционной системе часто выходит из строя блок электронного регулятора скорости обдува. В автомобилях, имеющих велюровый салон, частенько деформируются и обламываются нагревательные нити системы отопления передних сидений. Кожаный салон такой болезнью не страдает.

Двигатели в основном дизельные, но встречаются и бензиновые версии. К слову сказать, бензиновые довольно экономичны, но не «едут». Предпочтение лучше отдать двигателю в четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Такие движки довольно мощные и не очень прожорливые.

Движки, в принципе, работают нормально. Необходимо только своевременно менять ремень ГРМ. Недостатками можно назвать сбои в управлении впрыска горючего,  приводящие к сбоям при запусках. И на многих моделях патрубок воздушного фильтра  установлен низко, может возникнуть гидроудар при проезде глубоких луж на большой скорости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь