Это автомобиль третьего поколения легковых в модельном ряду Астра, который начал выпускаться еще в 2004 году, в Европе и в России.

Автомобиль с передним приводом, сегодня собирается на заводе Автотор в Калининграде, Россия. Изначально автомобиль был представлен в нескольких типах кузова – два пятидверных (хетчбэк и универсал), четырехдверный (седан), трехдверный (хетчбэк) и двухдверный (кабриолет). На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются трех и пятидверные хетчбеки.

Двигатели на Астра Аш устанавливаются также в нескольких модификациях, причем, как бензиновые, так и дизельные. Объем бензиновых двигателей находиться в диапазоне от 1,4 до 2,0 литра, что обеспечивает от 90 до 240 лошадиных сил, а дизельные объемом от 1,3 до 1,9 литров (90-150 лошадиных сил).

Разумеется, дизельные двигатели значительно экономят ваши текущие затраты на топливо, поскольку расход его меньше именно в Опелях с дизельными двигателями.

Конечно же, при выборе автомобиля, нас интересует вопрос его долголетия, первым из показателей которого, является стойкость к коррозии. Кузов автомобиля Астра Аш оцинкован, он довольно устойчив к коррозии, хотя некоторые замечания все же есть. Например, проявление ржавчины на багажнике, но это наблюдается у некоторых представителей модели, выпущенных в 2005-2006 году.

Вопрос комфорта при выборе не менее важен. Намного удобнее, разумеется, будет пятидверный хетчбэк. Это более семейный автомобиль, несмотря даже на то, что посадочных мест и там, и так, по 5. В трехдверном варианте ниже потолок, ну и вопрос дверей тоже может доставить некий дискомфорт, хотя, с другой стороны, это лучше обезопасит пассажиров на заднем сидении, например, неусидчивых детей. Ну и объем багажника больше у пятидверного Астра Аш.

В итоге стоит отметить, что среди прочих выбор Opel Astra H это довольно выгодная покупка, по своей стоимости автомобиль доступен, он не является товаром для высшего класса и довольно популярен и практичен.

Основными его преимуществами можно назвать высокий клиренс, прекрасная управляемость и также тормозная система, хорошая отделка салона и отличная работа при низких температурах.

Но, в то же время, есть и недостатки, например, не очень высокий уровень шумоизоляции, иногда могут возникать проблемы с автоматической коробкой передач и роботом, а также довольно грубая подвеска.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.