Как выбрать мерседес 124 кузов

0
2373

Многие считают до сих пор, что машина марки Мерседес (124 кузов) довольно знаменит в своем роде. И даже сейчас, когда его не производят, он все равно пользуется спросом и заслуженным уважением.

Цена на него всегда меняется в зависимости от года производства, комплектующих составляющих, технического состояния и других факторов.

Но самым главным считается состояние приобретаемого вами Мерседеса – внутреннее и внешнее. Если автомобиль довольно подержан – придется раскошеливаться на запчасти, которые можно приобрести на любом автомобильном рынке и даже в оригинальном исполнении.

Правила выбора Мерседеса

В первую очередь необходимо осмотреть кузов – самый важный элемент автомобиля. Он не должен иметь больших повреждений коррозийных проявлений и других недостатков. Осмотр рекомендуется проводить, начиная с «больных» мест – порогов, стоек, молдингов, днища, домкратных гнезд, передних крыльев в обязательном порядке. Даже если возникнут сомнения и будет необходимо снять крыло – не стесняйтесь. Если обнаружили места вздутия краски – там возможны образования коррозии металла. Проверьте, какая маркировка нанесена на стеклах автомобиля.

Краска на автомобиле должна быть однородного характера, без различных оттенков. Если обнаружены расхождения – значит, в этом месте машина была битая и подкрашивалась. Если на радиаторной решетке хромирование начало «облазить» — она однозначно не родная, изготавливалась в Китае. Как правило решетку могут сменить при ремонте после аварии или в связи с тем, что оригинальное изделие получило значительные повреждения в процессе длительной эксплуатации.

Под капотом надо проверить все узлы и агрегаты, сверить номерные значения с паспортными данными. Если ваша модель имеет электрический люк – проверьте его состояние и работоспособность. Это потому, что его ремонт обойдется вам довольно дорого.

Переходим к подвеске и амортизаторам, проверяем их состояние и отсутствие протечек. Внимание следует обратить также на патрубки от гидравлики до амортизаторов. Только после этого пробуем машину в движении, слушая при этом работу подвески.

Для проверки рулевого правления необходимо загнать машину на яму и внимательно осмотреть редуктор на отсутствие течи, проверить люфтовые характеристики рулевой колонки.

Перед пуском двигателя открываем крышку масляной системы, но не снимаем ее. Если она не подпрыгивает – с двигателем все нормально. Проверяем лопасти вентилятора, помпу, замеряем компрессию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь