Многие считают до сих пор, что машина марки Мерседес (124 кузов) довольно знаменит в своем роде. И даже сейчас, когда его не производят, он все равно пользуется спросом и заслуженным уважением.

Цена на него всегда меняется в зависимости от года производства, комплектующих составляющих, технического состояния и других факторов.

Но самым главным считается состояние приобретаемого вами Мерседеса – внутреннее и внешнее. Если автомобиль довольно подержан – придется раскошеливаться на запчасти, которые можно приобрести на любом автомобильном рынке и даже в оригинальном исполнении.

Правила выбора Мерседеса

В первую очередь необходимо осмотреть кузов – самый важный элемент автомобиля. Он не должен иметь больших повреждений коррозийных проявлений и других недостатков. Осмотр рекомендуется проводить, начиная с «больных» мест – порогов, стоек, молдингов, днища, домкратных гнезд, передних крыльев в обязательном порядке. Даже если возникнут сомнения и будет необходимо снять крыло – не стесняйтесь. Если обнаружили места вздутия краски – там возможны образования коррозии металла. Проверьте, какая маркировка нанесена на стеклах автомобиля.

Краска на автомобиле должна быть однородного характера, без различных оттенков. Если обнаружены расхождения – значит, в этом месте машина была битая и подкрашивалась. Если на радиаторной решетке хромирование начало «облазить» — она однозначно не родная, изготавливалась в Китае. Как правило решетку могут сменить при ремонте после аварии или в связи с тем, что оригинальное изделие получило значительные повреждения в процессе длительной эксплуатации.

Под капотом надо проверить все узлы и агрегаты, сверить номерные значения с паспортными данными. Если ваша модель имеет электрический люк – проверьте его состояние и работоспособность. Это потому, что его ремонт обойдется вам довольно дорого.

Переходим к подвеске и амортизаторам, проверяем их состояние и отсутствие протечек. Внимание следует обратить также на патрубки от гидравлики до амортизаторов. Только после этого пробуем машину в движении, слушая при этом работу подвески.

Для проверки рулевого правления необходимо загнать машину на яму и внимательно осмотреть редуктор на отсутствие течи, проверить люфтовые характеристики рулевой колонки.

Перед пуском двигателя открываем крышку масляной системы, но не снимаем ее. Если она не подпрыгивает – с двигателем все нормально. Проверяем лопасти вентилятора, помпу, замеряем компрессию.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.