Автомобиль японского производства Mazda 6, существует в четырех комплектациях, двух типах кузова и с тремя вариантами двигателя внутреннего сгорания.

Выбор типа кузова

Хэтчбек является наиболее оптимальным типом кузова. Он предает автомобилю солидный и спортивный внешний вид. Хотя снаружи хэтчбек мало отличается от седана, внутри разница очень заметна. Например, объем багажного отделения в обычном варианте – 510 л., а если сложить спинку дивана он увеличивается до 1700 л. Претензии к данному типу кузова могут быть только у высоких людей, которые сидя на заднем сидении, могут задевать головой потолок.

Что касается седана, то несмотря на то, что он более популярен в России, кузов этот является менее практичным, т.е. крупногабаритные  грузы перевозить не получится.

Выбор комплектации

Чем хорош японский автомобиль Mazda 6, так это тем, что даже в самой первой комплектации он достаточно неплохо оснащен. Различные функции безопасности, электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер и музыкальная система – все это получит счастливый обладатель базовой комплектации.

Но, все же, если потратиться чуть больше, можно уже выехать из салона в комплектации «Тюнинг», которая делает пользование автомобилем более удобным и приятным. Здесь оснащение серьезнее: круиз-контроль, мультифункциональный руль, с кожаной отделкой, климат-контроль и 16-дюймовые диски. Почти все то же самое, что и в следующей комплектации «Тюнинг плюс», которая, помимо этого, включает в себя диски R17 и систему помощи при подъеме.

Выбор двигателя

Автомобиль с двигателем, объем которого 2 литра (146 л.с.), на дороге ведет себя более динамично. Но дело не только в лошадиных силах, а еще и в 5-ти ступенчатой  механической коробке передач.

Если же 2-литровая Mazda 6 не «по карману», то стоит присмотреться к более простой ее версии, с объемом двигателя 1,8 л. На низких оборотах тяга этого автомобиля ведет себя вполне уверенно, а на высоких оборотах хорошо слышен гул мотора.

Последнюю позицию в этом списке занимает 2,5-литровый мотор. Тяга у него неплохая, но бензина японский автомобиль с таким объемом двигателя требует много. При быстрой езде будет выходить около 14 литров.

Так что, по сути, самым оптимальным вариантом является хэтчбек с 2-литровым двигателем и комплектацией «Тюнинг» и «Тюнинг плюс». Такая машина будет отличаться практичностью и удобством.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.