Вовсе ни секрет, что автомобиль Форд Фокус, всегда находится на особом счету в Российской Федерации. Нередко, даже маленькие детишки, на вопрос о любимом автомобиле, называют именно Форд. А вот модель второго поколения, которая выпускалась в славный период времени с 2005 до 2011 года, будет, в принципе, очень приятным и рациональным выбором.

Это для любого автолюбителя, который уже решился на приобретение машины, которая еще не успела устареть окончательным образом, но стоить будет, на порядок дешевле, более новых моделей этой немыслимо популярной машины. Прекрасный интерьер и просторный салон, успели удивить поклонников Форда, еще десять лет назад. И второй Фокус выглядит до сих пор, невероятно актуальным образом. Есть много новых машин, которые имеют внешний вид, мягко говоря, похуже.

Форд Фокус 2 успел показать отличную динамику еще давно, лишь с механической коробкой передач. Наиболее популярными и распространенными вариациями являются именно комплектации этой машинки, которые стоят не особо дорого. Но бывают и очень неплохие комплектации с такими двигателями, как 1.8 (125 л.с.) и 1.6 (115 л.с.) Нужно отметить крепкий кузов этой модели Фокуса. Отличное качество металла, ровно как, и лакокрасочного покрытия.

Честно говоря, в этой модели, одним лишь слабым местом являются стыки крыльев с задним бампером. Именно там частенько могут образовываться сколы. Но интересно, что коррозии не будет наблюдаться, даже на четырех-пятилетнем автомобиле второй серии. В том случае, если такая незадача заметна, при покупке подержанного форда, здесь сразу следует отметить для себя факт, что элемент этот, наверняка успел стать покрашенным после случившейся ДТП.

Кузов автомобиля при осуществлении покупке, хорошо бы проверить микрометом на вопрос толщины слоя краски, дабы была возможность осуществить фильтрацию битых экземпляров сразу. В том случае, если говорить о моторах 1.4 и 1.6, на них механизм газораспределительного типа, в наличии имеет привод ременного типа. А вот, на моторах 1.8 и 2.0, он цепного вида.

Ремень будет служить очень длительный срок, а менять его, нет никакой нужды чаще, нежели раз в расстояние, равное 150000 километров. И важно, что затягивать его нельзя будет никогда, так как при наличии обрыва, существует шанс попасть на процесс замены погнутых клапанов. И, кстати, именно его состояние, может стать отличным индикатором истинного пробега этого автомобиля.