Как выбрать bmw x5

0
1109

В том случае, если уж речь зашла о покупке BMW X5, который невероятно популярен, среди отечественных водителей, следует основательнее узнать о возможных сюрпризах. Множество автолюбителей рассуждают о проблемах, которые может повлечь покупка такой машинки.

Ведь бытует мнение, что именно эта модель авто от популярной марки, потребует вскоре, невероятные вложения на вопросы, связанные с починкой и прочие. Самый первый как выбрать BMW X5 представили в конце прошлого столетия. Поначалу, серия е53, из коей родом этот автомобиль, располагала лишь двумя двигателями бензинового типа. Это V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. и рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. Но затем, многочисленные модификации, которые путают не только новичков, но и некоторых опытных водителей, стали менять и совершенствовать все в машине.

В том числе, и ее двигатель. Уже в 2001 линейка пополнилась 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л — 347 л.с. и 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 — 184 л.с. Стоит ли говорить, что на этом рестайлинг известной серии, не собирались заканчивать? Но популярнее всех стал именно 3-х литровый атмосферник бензинового типа. И, если выбирать мотор, этот считается самым неприхотливым и надежным. Собственно, ресурсом этого мотора, является 250-300 тыс. км езды без проблем. Но не стоит забывать о возможных проблемах с бензиновыми агрегатами. Модификация эта распространение получила, но это не означает, что все так уж безупречно.

К тому же, именно на BMW X5, пробег коей уже более 200-300 тысяч километров, вполне может потребоваться смена топливного насоса. Но, если говорить о выходе из строя переднего редуктора, он зачастую выходит из строя быстрее, именно на дизельном X5. Поэтому еще неизвестно, какую модификацию выбрать, в этом плане. А уж о важности мотора для автомобиля, и так все понимают. Покупая BMW X5, стоит думать не о том, насколько это «крутой» автомобиль.

А о том, хватит ли дальнейших финансовых вложений на «капризы» этой машины. Иногда кажется, в особенности, если изучить отзывы, что Жигули прочнее. Хотя, большинство советских машин, по мнению некоторых, не тонут в воде и не горят в огне. Но следует сказать о плюсах, отчего многие потенциальные покупатели, влюбляются в автомобиль. Во-первых, BMW X5 хорош, даже в стандартной комплектации. И, когда будущий владелец попадает в салон машины, он сразу может оценить, отсутствие скрипов.

Больно уж хорошо постаралась известная марка над салоном этого авто. Однако так положительно о салоне водители не думают, после 5-6 лет пользования. Там отслаивается обивка из ткани, всех передних стоек. Естественно, придется тратиться на обновления. Многие сходятся на мнении, что BMW 5 без «X», вариант более надежный. Однако не меньше людей, доверяются приятным комплектациям и модификациям «икса». Покупая вожделенный BMW X5, следует помнить о том, что уровень заряда аккумуляторной батареи, представляет собою очень важный элемент, в дальнейшем процессе эксплуатации купленной машины.

В момент непосредственного запуска мотора, просадка бортового напряжения, может частенько приводить к возникновению глюков некоторых систем с дальнейшей выдачей сведений об ошибке на дисплей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь