В том случае, если уж речь зашла о покупке BMW X5, который невероятно популярен, среди отечественных водителей, следует основательнее узнать о возможных сюрпризах. Множество автолюбителей рассуждают о проблемах, которые может повлечь покупка такой машинки.

Ведь бытует мнение, что именно эта модель авто от популярной марки, потребует вскоре, невероятные вложения на вопросы, связанные с починкой и прочие. Самый первый как выбрать BMW X5 представили в конце прошлого столетия. Поначалу, серия е53, из коей родом этот автомобиль, располагала лишь двумя двигателями бензинового типа. Это V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. и рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. Но затем, многочисленные модификации, которые путают не только новичков, но и некоторых опытных водителей, стали менять и совершенствовать все в машине.

В том числе, и ее двигатель. Уже в 2001 линейка пополнилась 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л — 347 л.с. и 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 — 184 л.с. Стоит ли говорить, что на этом рестайлинг известной серии, не собирались заканчивать? Но популярнее всех стал именно 3-х литровый атмосферник бензинового типа. И, если выбирать мотор, этот считается самым неприхотливым и надежным. Собственно, ресурсом этого мотора, является 250-300 тыс. км езды без проблем. Но не стоит забывать о возможных проблемах с бензиновыми агрегатами. Модификация эта распространение получила, но это не означает, что все так уж безупречно.

К тому же, именно на BMW X5, пробег коей уже более 200-300 тысяч километров, вполне может потребоваться смена топливного насоса. Но, если говорить о выходе из строя переднего редуктора, он зачастую выходит из строя быстрее, именно на дизельном X5. Поэтому еще неизвестно, какую модификацию выбрать, в этом плане. А уж о важности мотора для автомобиля, и так все понимают. Покупая BMW X5, стоит думать не о том, насколько это «крутой» автомобиль.

А о том, хватит ли дальнейших финансовых вложений на «капризы» этой машины. Иногда кажется, в особенности, если изучить отзывы, что Жигули прочнее. Хотя, большинство советских машин, по мнению некоторых, не тонут в воде и не горят в огне. Но следует сказать о плюсах, отчего многие потенциальные покупатели, влюбляются в автомобиль. Во-первых, BMW X5 хорош, даже в стандартной комплектации. И, когда будущий владелец попадает в салон машины, он сразу может оценить, отсутствие скрипов.

Больно уж хорошо постаралась известная марка над салоном этого авто. Однако так положительно о салоне водители не думают, после 5-6 лет пользования. Там отслаивается обивка из ткани, всех передних стоек. Естественно, придется тратиться на обновления. Многие сходятся на мнении, что BMW 5 без «X», вариант более надежный. Однако не меньше людей, доверяются приятным комплектациям и модификациям «икса». Покупая вожделенный BMW X5, следует помнить о том, что уровень заряда аккумуляторной батареи, представляет собою очень важный элемент, в дальнейшем процессе эксплуатации купленной машины.

В момент непосредственного запуска мотора, просадка бортового напряжения, может частенько приводить к возникновению глюков некоторых систем с дальнейшей выдачей сведений об ошибке на дисплей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.