Кто не стремился в свое время улучшить автомобиль? Однако, маловероятно, что кто-то делал это со знанием дела, не принося вреда своей машине. Для начала рассмотрим одну известную вещь, такую, как blowoff клапан. Что это такое, как оно сделано и для чего применяется?

Изготовлен он достаточно просто, устанавливается тоже довольно простым методом. Советчиков ссейчас довольно много. Но если есть мнение, что blowoff нужен для своеобразного звучания – гоните этого специалиста подальше. Ведь у этого приспособления в прошлом довольно известное применение среди участников автомобильного спорта.

Задачи клапана

Необходим он для важной функции – удалять излишки воздуха из систем турбинного наддува. Если при развития скорости отпустить газ, то управление войдет в тормозной режим двигательной установкой и закроет поступление топлива в двигательные цилиндры. Обороты по этой причине станут активно понижаться. Только турбинный нагнетатель будет работать в штатном режиме, благодаря своей инертности. А вот для других систем желательно предусмотрительно заготовить выход для невостребованного воздушного накопления.

Однако, турбонагреватель ограничить от воздействия на него излишнего давления можно и иным способом, не выпуская излишки в экологию. Его рекомендуется оставить в конструкции самой системы, перенаправив его обратно в компрессорную установку турбинного нагнетателя.

Это метод рециркулирующей или байпасной системы. Данная система функционирует по принципу амортизаторного устройства, смягчая ударные воздействия на ось турбонагнетателя. И если blowoff монтируют для тех целей, чтобы предотвратить стрессовые нагрузки, то байпас имеет свойство только слегка смягчить их. Но при этом производители применяют именно байпасную систему.

Во-первых, такая установка снижает непонятные для автовладельцев звуки в моторе. Во-вторых, такая система не требует особых затрат при ее обслуживании. И, в конце концов, именно она не позволяет стравливаться воздуху.

Кстати, многие байпасы выполняют функции своеобразного ограничителя нагнетателя воздуха. Любителям турбо-систем без штатных байпасных клапанов и не вмонтированных blowoff  остается лишь сочувствовать. Ведь в любую минуту при сбросе газа их автомобиль рискует заглохнуть.

Говорить о положительных и отрицательных моментах можно довольно долго. Поэтому грамотным решением будет использовать клапаны, которые будут работать как blowoff, так и байпасом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.