Когда в 1997 году впервые появились машины ВАЗ 2110, отечественный автопром пережил настоящий прорыв. И это притом, что международные мерки, оставили бы без внимания автомобиль, так как по тем меркам, современным транспортным средством, он явно не считался.

Однако для России, это в действительности, было значимым событием. Однако по той причине, что ровно в 2007 году, выпуск этой машинки был прекращен, потенциальным покупателям остается только одно – выбирать подержанное транспортное средство желаемой марки. Однако печалиться не стоит. До осуществления выбора какого-нибудь конкретного автомобиля, следует определиться с тем, какой двигатель для этой машины предпочтительней.

То есть, восьмиклапанный либо шестнадцатиклапанный. Но и объем этого двигателя, тоже довольно-таки важная вещь. И подобрать необходимо полтора литра либо 1,6. Когда проходит осмотр автомобиля, следует обратить особое внимание на его пробег. Чем меньше этот показатель, тем лучше общее состояние выбираемой машины. Далее следует учитывать состояние самого кузова. В том случае, если есть коррозия на порогах, днище, продольных и поперечных лонжеронах, это необходимо увидеть. Также, как и на иных элементах кузова.

Затем надо проверить состояние защиты антикоррозионного типа. Обратить внимание на наличие признаков, что автомобиль успел на собственном веку побывать в аварии. Могут быть неравномерные зазоры между деталями кузова, могут не очень хорошо открываться дверцы машины, плохо с крышкой багажника и капотом. Далее идет проверка двигателя. Он должен быть чист и без малейших следов подтекания масла и охлаждающей жидкости. Важно отсутствие трещин и состояние ходовой части.

А неравномерный износ автомобильных покрышек, может прямиком указывать на неверную геометрию подвески. Далее при выборе такой машины, нужно обязательно проверить амортизаторы. Делается это, посредством нажатия на крыло транспортного средства. Для успокоения допускается 1-2 покачивания кузова. Это тоже может помочь. Затем нужно совершить пробную поездку на этом автомобиле. Надо прислушаться к тому, насколько хорошо работает автомобильный двигатель.

И звук его при этом должен быть без малейших стуков, совершенно ровным. Нужно обратить внимание, так ли легко переключаются передачи, и нет ли при этих действах, никакого скрежета. Со стороны подвески, не должно слышаться дребезжания и стуков. Напоследок, необходимо устроить проверку, насколько хороши тормоза в собственной работе. Ну и, безусловно, следует проверить документы на этот автомобиль. И сравнить затем номера шасси и двигателя, что указаны на автомобиле и в документах.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.