Вы по определённым причинам стали руководителем. Тогда вам потребуется знать самые основные правила поведения всех руководителей. Всё дело в том, что если их не придерживаться тогда все ваши труды пойдут на смарку. В первую очередь вы должны запомнить, что ваши подчинённые не должны быть для вас ни врагами, ни друзьями. Ко всему прочему вы должны завоевать у них авторитет. Не стоит забывать и о том, что знание это большая сила. Поэтому вы как руководитель должны больше намного больше ваших подчинённых.

Не лишним для новоиспечённого руководителя будет чтение специальных журналов и книг о персонале, экономике, бизнеса. Помните, что глупый руководитель никогда не сможет завоевать авторитет у своих подчинённых. Также вам крайне необходимо как руководителю практически всё знать о людях, которые на вас работают. Это необходимо для того чтобы именно рабочие не смогли контролировать вас как руководителя или проводить работу так как непосредственно им хочется. Именно в первые дни после назначения руководитель должен дать понять своим работникам, что он прекрасно разбирается в поставленной работе, и будете вести контроль над проведением работы  каждого работника.

Когда всему прочему вам как руководителю не стоит забывать ни на секунду о том, что всю ответственность за рабочих и проведённой ими работы. Ни в коем случае не перекладывайте ответственность на кого бы то ни было. Как только руководитель допустит такую ошибку, он практически мгновенно утратит весь свой авторитет в глазах своих работников.

Ко всему прочему руководитель может любить своих рабочих или поддерживать их. Но помните, что высшее руководство поставило перед вами совершенно иную цель. Как правило, эта цель заключается в финансовом благополучии не только компании, в которой вы являетесь руководителем, но и её основателей.

Также руководитель должен быть в самую первую очередь стратегом. Руководитель всегда должен просчитывать всё наперёд. Ведь именно проигрыш сегодня может принести большой выигрыш завтра. Не забывайте также и о том, что руководитель всегда должен проявлять инициативу. А вот в случае спорной ситуации отстаивать свою точку зрения до самого конца. В случае произведённой ошибки заслуживает уважения именно тот руководитель, который может признать, что в определённой ситуации он был не прав.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.