Вы по определённым причинам стали руководителем. Тогда вам потребуется знать самые основные правила поведения всех руководителей. Всё дело в том, что если их не придерживаться тогда все ваши труды пойдут на смарку. В первую очередь вы должны запомнить, что ваши подчинённые не должны быть для вас ни врагами, ни друзьями. Ко всему прочему вы должны завоевать у них авторитет. Не стоит забывать и о том, что знание это большая сила. Поэтому вы как руководитель должны больше намного больше ваших подчинённых.

Не лишним для новоиспечённого руководителя будет чтение специальных журналов и книг о персонале, экономике, бизнеса. Помните, что глупый руководитель никогда не сможет завоевать авторитет у своих подчинённых. Также вам крайне необходимо как руководителю практически всё знать о людях, которые на вас работают. Это необходимо для того чтобы именно рабочие не смогли контролировать вас как руководителя или проводить работу так как непосредственно им хочется. Именно в первые дни после назначения руководитель должен дать понять своим работникам, что он прекрасно разбирается в поставленной работе, и будете вести контроль над проведением работы  каждого работника.

Когда всему прочему вам как руководителю не стоит забывать ни на секунду о том, что всю ответственность за рабочих и проведённой ими работы. Ни в коем случае не перекладывайте ответственность на кого бы то ни было. Как только руководитель допустит такую ошибку, он практически мгновенно утратит весь свой авторитет в глазах своих работников.

Ко всему прочему руководитель может любить своих рабочих или поддерживать их. Но помните, что высшее руководство поставило перед вами совершенно иную цель. Как правило, эта цель заключается в финансовом благополучии не только компании, в которой вы являетесь руководителем, но и её основателей.

Также руководитель должен быть в самую первую очередь стратегом. Руководитель всегда должен просчитывать всё наперёд. Ведь именно проигрыш сегодня может принести большой выигрыш завтра. Не забывайте также и о том, что руководитель всегда должен проявлять инициативу. А вот в случае спорной ситуации отстаивать свою точку зрения до самого конца. В случае произведённой ошибки заслуживает уважения именно тот руководитель, который может признать, что в определённой ситуации он был не прав.