Очень часто абоненты, которые пользуются сотовой связью Билайн, испытывают потребность для консультаций. Именно для этого значительно раньше были предусмотрены бесплатные сервисы. Этот сервис поможет абоненту связаться напрямую с оператором мобильной связи для получения консультации. Но для того чтобы связаться с оператором вам понадобиться мобильный телефон и сим – карта оператора Билайн.

Итак, на своём телефоне абонент должен произвести набор номера 0611. Далее произведите нажатие клавиши вызова. Как только связь установится, вы сможете попасть в меню службы поддержки клиентов, которые используют Билайн. Итак, теперь вам потребуется внимательно слушать инструкции и нажимать необходимых клавиши. Нужно заметить что, как правило, инструкция, которая используется для связи с оператором, озвучивается в самую последнюю очередь. В том случае если в начале инструкции вы могли услышать требующуюся вам клавишу не стоит спешить её нажимать. Рекомендуется всегда дослушивать предоставляемое меню до конца. Всё дело в том, что иногда система может выдать вам ошибку. Помните, что доступ к необходимому меню будет возможен только после голосового уведомления. В другом случае сообщение повторится заново.

Если вы будите следовать произносимым инструкциям и производить нажатие необходимых клавиш тогда вы сможете без проблем добраться до представителя службы поддержки. Очень многие пользователи мобильной связи не могут выдержать двух минутной инструкции, которая приведёт их к оператору. Они попросту вешают трубку.

Как только вам удалось связаться с оператором, необходимо как можно понятнее изложить суть возникшей у вас проблемы. В противном случае сам оператор ничем не сможет вам помочь. Вам потребуется, как можно конкретнее описать суть появившейся у вас проблемы. Всё дело в том, что если вы максимально конкретно опишите проблему, оператор может её решить в очень короткие сроки. Очень большое количество абонентов после разговора с оператором продолжают оставаться на линии. Делают они это для того чтобы произвести оценку работы оператора. Но помните вы, только тратите своё время. Всё дело в том, что этот сервис практически бесполезен.

Если вы не смогли связаться с оператором, тогда всегда имеется возможность произвести посещение сервисного центра. Именно в нём вам смогут практически моментально помочь в решении появившейся проблемы.