Как сделать бизнес на заброшенных местах?

0
166

В любом городе есть свои достопримечательности, обычно это самые посещаемые места туристов, особенно организованных экскурсий. Но бывалые туристы иногда их уже не ищут, им интересно увидеть и узнать то, о чем мало кто знает. Историю хранят заброшенные улицы, здания, коммуникации, подвальные сооружения. Только вот поход по таким неизвестным места часто осложнен, а часто и вовсе запрещен. Вот здесь то и нужен опытный проводник. Туризм на заброшенных местах у нас мало освоен и держится исключительно на энтузиастах. А между тем, это бизнес, который не требует больших вложений на старте и вполне может принести прибыль.

Начальные затраты

Чтобы запустить бизнес, вам понадобится не более 25 тыс. рублей, прибыль вначале получится не более 10 тыс. рублей, а дальше вырастет до 30 и более.

Расчеты получаются примерно такие:

Вложения

Расходы каждый месяц

Вид расхода

Сумма, руб.

Вид расхода

Сумма, руб.

Регистрация предприятия

1000

Материалы

6000

Реклама

6000

Интернет, связь

3000

оборудование

19000

Реклама

6000

Итого

25000

Услуги водителя

6000

 

Итого

21000

Как сделать бизнес на заброшенных местах?
Аквапарк «Аквадром» в Москве

Как открыть предприятие?

Каждый бизнес должен быть подобающим образом зарегистрирован, чтобы все было по закону. Однако, стоит вначале поработать над тем, чтобы ваше предприятие (пусть это будет экскурсионное бюро, достаточно зарегистрировать ИП) стало хоть немного известным. Ведь сразу много клиентов у вас не будет, а платить налоги нужно сразу после регистрации.

Для регистрации ИП (индивидуального предпринимателя) нужны такие документы:

  • Ваше заявление о регистрации в качестве ИП (ф. Р21001).
  • Копия паспорта гражданина РФ.
  • Квитанция, подтверждающая уплат государственной пошлины.

Как выбрать помещение?

Такой вид бизнеса не требует помещения, достаточно разработать сайт и всю информацию выкладывать онлайн. Необходимый инструктаж уже проводится на месте, ближе к началу маршрута. А вот его выбор, а также организация поездки до начала экскурсии, прогулки, питание, возврат людей к исходной точке гораздо важнее.

Потом, когда бизнес раскрутиться, можно снять офис для солидности, чтобы было больше доверия у клиентов.

Какое нужно оборудование?

Дорогостоящего оборудования не потребуется. В зависимости от того, где будет пролегать маршрут может потребоваться определенная форма одежды для экскурсантов, но их можно заранее попросить одеться соответствующим образом. Оборудование, которое понадобится всегда, это принтер, практически всегда нужны фонарики, расходные материалы: батарейки, бумага А4 для печати и канцтовары.

Выбор маршрута

Чтобы заниматься таким бизнесом, вы должны быть фанатом заброшенных мест, хорошо знать местность, ее историю. После выбора маршрута изучите все детали, придумайте ему завлекающее название, разработайте схему, план прохождения. У каждого такого места есть своя история, хорошо, если это интересная легенда, ее детали вы можете додумать сами, чтобы добиться ярких впечатлений.

Мало рассказать одну легенду, историю, нужно разработать интересную программу для экскурсантов. Это могут быть даже ролевые игры или хотя бы какой-нибудь квест. Например, выбираете старый особняк. Рассказываете историю, «страшную» легенду, а затем все участвуют в квесте по поиску чего-либо.

Конечно, нужно проверить безопасность места проведения экскурсии, люди не должны рисковать. Перед началом должен быть небольшой инструктаж по ТБ. Вы несете ответственность за людей. Составьте свои правила. Например, в поездках участвуют молодые люди с 18 лет или дети в сопровождении взрослых.

Как сделать бизнес на заброшенных местах?
Подъемник на Воробьевых горах в Москве

Нанимать ли персонал?

На первом этапе, когда о вашем бизнесе никто не знает, и он не приносит большого дохода, нанимать персонал нет особого смысла. Однако хорошо, если у вас будет партнер по бизнесу в лице вашего лучшего друга или родственника. Он будет помогать организовывать маршрут, составлять план экскурсий.

А вот без водителя с автомобилем или микроавтобусом вам не обойтись. Он может возить вас и на арендованном транспорте, который выбираете в зависимости от числа участников. На первых порах не стремитесь набирать большие группы людей, так будет безопаснее. Позже, с ростом бизнеса вы сможете нанять себе помощников и увеличивать количество маршрутов и экскурсантов.

Реклама бизнеса

Поначалу вы не будете вкладывать много средств в рекламу. К счастью, сейчас есть бюджетные способы продвижения бизнеса. Можно создать аккаунты своего проекта в соцсетях или запустить таргетированную рекламу в интернете. Еще один вариант — работа с туристическими агентствами в своем населенном пункте. Заложить небольшой бюджет на создание и продвижение своего сайта все же имеет смысл.

Выводы

Какие же положительные и отрицательные стороны ведения такого рода бизнеса. Из плюсов, конечно, стоит отметить невысокую стоимость на старте, возможность вести бизнес в одиночку и перспективы расширения. Из отрицательных моментов стоит назвать сложность вести всю работу одному и большая ответственность за людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь