Как правильно выбрать хороший сервис для Емейл-маркетинга?

28

Учимся правильно выбирать платформу Емейл-маркетинга

Сегодня многие занимаются электронным бизнесом, ведут блоги или планируют открыть свое дело именно в области электронной коммерции.

Чем отличается ведение бизнеса в офлайн и онлайн? Практически ничем, поскольку бизнес не может существовать без клиентов, которые совершают покупки. А это значит, что владелец или команда должны не только находить и оптимизировать каналы привлечения покупателей, а также укреплять взаимоотношения для того, чтобы превратить посетителей в лояльных клиентов.

Одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентов является Емейл-маркетинг. Сегодня на рынке существуют очень большой выбор платформ и сервисов, которые предоставляют как платные, так и бесплатные услуги рассылок.

Выбирая сервис, следует учесть целый ряд факторов. Многие предприниматели начинают с Емейл-рассылки, именно поэтому следует проверить надежность рассыльщика, процент доставляемости рассылки и отзывы пользователей. Ведь вы же не хотите, чтобы ваши письма сразу же попали в спам? Не ленитесь, проверьте, какие дополнительные функции предоставляет каждая платформа. Только один пример. Предположим, что ваши клиенты живут не только в разных городах, но и в разных часовых поясах. Отправляя Емейл-письма стандартным способом, Иван, живущий в Москве, будет регулярно читать вашу рассылку. А вот уже Анна, которая живет на Дальнем Востоке, вероятно, будет уже отдыхать в это время. Прочитает ли она письмо утром — возможно да, а возможно и нет. Поэтому при выборе сервиса, обратите внимание на дополнительные функции, как идеальное время, учет часовых поясов, триггерные рассылки и др.

И так, несколько недель назад вы запустили свою первую Емейл-рассылку. Появились первые покупатели, база контактов растет. И для того, чтобы сэкономить время, следует некоторые действия либо автоматизировать, либо передать на аутсорсинг. Выбирая платформу Емейл-маркетинга, проанализируйте ее комплексность, есть ли возможность создавать самому лендинги даже без знания HTML, вести вебинары, какими шаблонами можно пользоваться, есть ли бесплатные стоковые фото, дополнительные образовательные материалы и другие инструменты с помощью которых вы будете развивать свой бизнес. Возможно, что на данном этапе вам будет нужна только надежная рассылка. Однако с развитием бизнеса возникнет необходимость автоматизации, ведения вебинаров или таргетирования. Использовать инструменты на разных платформах просто будет неудобно, затратно по времени и по деньгам.

Также следует ознакомиться с дополнительными услугами, как например, техническая поддержка. Сейчас многие платформы предлагают бесплатный тестовый период, поэтому стоит зарегистрироваться и тестировать инструменты для того, чтобы окончательно убедиться в том, что именно данный сервис удовлетворяет вашим критериям.

И конечно, стоит внимательно проверить отзывы других пользователей. Многие зарубежные и отечественные сервисы существуют на рынке уже в течение многих лет, поэтому вы легко найдете большое количество статей-обзоров и отзывов пользователей, которые помогут вам принять правильное решение.

Надеемся, что следуя нашим рекомендациям, вы правильно выберите сервис, с помощью которого вы будете успешно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль.