Хотя сегодня мир способен создавать такие детали, которые реально помогают решать многие проблемы. Иногда, кажется, что некоторые вещи реально вечные, и они просто не способны ломаться. Но в реальности даже такие вещи приходят в негодность, и их приходится или ремонтировать, или менять.

Например, автомобиль с гидроусилителем руля. Это настолько удобная технология, что крутить баранку не составляет никакого труда. Все просто и легко. Но что делать, когда однажды ты пытаешься повернуть руль, а твои мышцы от этого процесса реально напрягаются. При повороте руля из машины идет скрип и свист. Что случилось? Проблема с ремнем. Его нужно или подтянуть, или поменять.

И это нормально, ремни имеют свойство растягиваться. Скрип от ремня может быть постоянным, а может немного посвистеть, но через мгновение исчезнуть, это говорит о том, что ремень растянут. И не нужно думать, раз свист прекратился или он кратковремен, то протянет. Если это случилось, значит пришло время вмешаться. Что мы будем делать в этой ситуации? Первое, что нужно определить, это место установки гидроусилителя. Это узнать не сложно, к нему тянутся шланги рулевой рейки.

Но, чтобы это увидеть, лучше всего загнать автомобиль на эстакаду и работать снизу автомобиля. После того, как место обнаружено, с той стороны и снимаем переднее колесо. Если имеется на моторе боковая защита, её придется снять, для того, чтоб свободно осуществить ремонт. Но, снимать защиту нужно аккуратно, чтоб не повредить, потому как потом, чтоб её установить на место могут возникнуть проблемы.

Теперь ознакомимся с тем, как установлена и закреплена система гидроусилителя. И на этой системе мы должны увидеть болт, задача которого как раз и состоит в том, чтоб регулировать ремень. Этот болт должен быть в любом случае, и, если его не видно, тогда, скорее всего, придется убрать грязь, это можно сделать при помощи металлической щетки. Сложность часто в том, что подобраться к такому болту и регулировать им ремень не всегда удобно, потому как зазор между ним и стенкой моторного отсека минимален.

Это значит, что нужно будет подготовить соответствующий ключ, который поможет это сделать. И теперь все просто, мы крутим этот болт до такой степени, пока ремень не натянется до нужной нам плотности. Следить нужно за тем, чтоб не перетянуть, иначе это не безопасно, да и для подшипников опасно. Узнать достаточно ли натянут ремень можно по прогибу, если он немного прогибается это хорошо. Но сколько это, немного? Примерно 5-6 миллиметров. Но если ремень длинный, то прогиб может быть и до двух сантиметров. Вот собственно и все, старайтесь следить за автомобилем, и тогда он вас не подведет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.