Не всегда удобно приходить в банк для того, чтоб решить некоторые свои вопросы, как по каждой отдельной пластиковой карте, так и по вкладам. Это требует времени, во-первых, нужно добираться, а это время. Во-вторых, очереди, часто в банках образовываются очереди, и это составляет некоторые неудобства.

Чтобы эти проблемы решить в банках устанавливается система мобильного банка. Его удобство в том, что можно решить многие свои вопросы без посещения банка. Но, настроить эту систему нужно уметь. Вся сложность в том, что у каждого банка своя система работы и регистрации мобильного банка.

Например, сбербанк России, для того чтоб оформить мобильный банк требует, чтоб абонент пришел в банк, написал заявление, предоставить для инициализации личные данные, которые оператору банка дадут стопроцентную уверенность в том, что вы держатель счета в банке. И оформит вам эту систему. В принципе можно для этого позвонить и на телефон горячей линии, и так же оператору предоставить все необходимые данные. И все мобильный банк открыт и работает. В других банках условия несколько отличаются.

Но в любом случае не без банка или оператора. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о обслуживании юридического счета необходимо установить специальные программы, которые позволяют создавать счета, делать переводы как между своим счетом, так и по всей стране. Но программа эта работает с банком напрямую. Для того, чтоб она работала корректно некоторые банки, требуют того, чтоб вы пришли в банк, написали заявление, купили ключи, и в принципе это все, что требуется.

Дальше скачиваем программу с сайта банка, устанавливаем на компьютер, звоним в банк, где нас соединят со специалистом по настройке программы, и они в телефонном режиме генерируют работу вашей программы и их сервисом. Это сделано для того, чтоб наиболее безопасно оформить работу с банком. С вашей стороны требуется придумать такие пароли для входа в систему, которые знать будете только вы.

Обычно, после того, как программа настроена, остается распечатать регистрационные данные и отнести их в банк для того, чтоб подключить систему. Да, настройки программы, установка ключей не всегда гарантия того, что все будет работать, пока в банке не включат систему. И опять же, стоит понять один момент, у каждого банка своя система, прежде чем её подключать лучше всего получить консультацию у оператора банка по телефону.