На сегодняшний день достаточно популярной является услуга «Мобильный банк». Именно эта услуга позволяет пользователям производить самые разные операции со счетом, который привязан к определённому номеру телефона. Но случается, так что в данной услуге клиент не нуждается. Поэтому стоит знать, как правильно произвести отключение этой услуги.

Для того чтобы произвести отключение вам не потребуется проводить каких-то сложных действий. В первую очередь необходимо отыскать среди документов договор, который вы составляли с банком при открытии счёта и оформлении пластиковой карты. Также вам потребуется приложить к этому договору пластиковую карту. Но вам потребуется и паспорт, который подтверждает вашу личность. Если карта оформлена не на ваш номер телефона, тогда необходимо взять документы, которые смогут подтвердить фамилию, имя и отчество человека, на котором этот номер зарегистрирован.

Только после того, как вы соберёте все необходимые документы, вам потребуется отправиться в центральное отделение банка, где была оформлена пластиковая карта. В отделение необходимо произвести написание заявления, в котором вы укажите причины, по которым вы хотите произвести отключение услуги «Мобильный Банк». Далее, вам потребуется подождать три дня. Именно на протяжении этого времени происходит отключение этой функции.

Но произвести отключение этой услуги можно и через телефон. Для этого вам необходимо произвести звонок в службу поддержки. Как правило, эта служба работает на протяжении двадцати четырёх часов. Итак, вам потребуется очень чётко объяснить оператору причину, по которой вам необходимо отключить определённую услугу. Также необходимо будет сообщить оператору все данные, которые смогут подтвердить не только вашу личность, но и то что карта принадлежит именно вам. Как правило, оператору потребуется номер вашего паспорта, номер карты и кодовое слово пароль, которое даст оператору полный контроль над услугами, которые подключены к вашей карте. Далее, вам потребуется очень внимательно следовать тем советам, которые даст вам оператор. И только после проведения разговора на третий день ненужная вам услуга будет отключена.

Как правило, произвести отключение этой услуги могут люди, которые не пользуются услугой для оплаты кредитов, осуществления платежей и пополнения счёта. Если все эти услуги вами не производятся, тогда вы можете произвести отключение ненужной вам услуги.