Разные вопросы порой возникают в нашей голове, и хочется найти ответы на них, обсудить, поделиться своим мнением, выслушать другое. Но в реальном мире это не всегда возможно. Причины разные, круг интересов сегодня сильно отличается. Да и люди, просто сегодня влились в быстротечную систему современного мира, и у них просто не хватает времени на все, что им хочется успеть.

Но, это не означает, что у тебя нет возможности говорить о том, что хочешь обсудить, или чем-то поделиться. Тем более, что сегодня многие миллионы как молодых, так и старших зарегистрированы Вконтакте и свободно обсуждают самые разные темы. Для этого создаются группы, причем самые разные группы, в которые собираются десятки, иногда сотни и тысячи посетителей, которые обсуждают с вами ту или иную тему. Но от чего, в частности, зависит количество этих людей?

Может от предмета разговора? Да, это имеет некоторое значение. Но, все же ключевым фактором, который влияет на то, чтоб в твоей группе было больше людей, это его название. Как в мультфильме, как корабль назовёшь, так на нем ты и пойдешь. Да, многое зависит от названия. И вот, на что стоит ориентироваться при выборе названия?

Ориентироваться нужно на несколько принципиально важных моментов. Первый, это суть темы. Уже в названии должно быть понятно, о чем пойдет речь. Второй момент, это размер. Если длинное название, то в нем как в лесу легко потеряться. Поэтому придумывая название группы, старайся быть предельно лаконичным и конкретным.

Третий момент. Некоторые думают, что чем интереснее придумано название, тем больше у него будет посетителей. Это далеко не так. Обратите внимание на то, как люди попадают на вашу группу? Есть два пути, увидели группу у кого-то из друзей, и второй вариант, через поиск. Как на ваш взгляд, какой способ более продуктивный?

Правильно, тот, кто ищет. А поиск не ориентируется на красивые названия. Он ориентирует систему на ключи. Например, модель планшета или телефона, образ жизни или хобби. Поэтому, в большинстве случаев практичнее в названии использовать одно, два или на крайний случай три слова, и тогда вероятность того, что вас найдут, возрастет в разы. Заумные слова лишают вас этой возможности, поэтому будьте просты, и тогда, как говорится, к вам потянутся.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.