Розничная торговая платформа AliExpress (входит в Alibaba Group) с 28 сентября запускает в пилотном режиме китайскую торговую интернет-площадку Tmall в России.

Как сообщили  в AliExpress, Tmall будет работать по смешанной модели: собственный ритейл и маркетплейс, в обоих случаях товары будут доставляться покупателям со склада Tmall в России.

На запуске площадка предоставит товары в категориях электроника и бытовая техника, одежда и детские товары. Официальный запуск платформы запланирован на середину октября.

По данным AliExpress, в настоящее время в Tmall зарегистрировано более 14 тыс. брендов со всего мира. По данным Alexa (дочерняя компания Amazon, собирает статистику о посещаемости других сайтов), на сентябрь 2017 года Tmall занимает 14 место в списке наиболее посещаемых сайтов в мире.

По итогам I полугодия 2017 года Россия входит в топ-3 стран по объёму заказов на AliExpress. Компания не раскрывает данные по обороту и среднему чеку.

Источник: Интерфакс