Компания Alfa Romeo представляет новый заряженный седан на базе Alfa Romeo Giulia, который приходит на замену автомобиля Alfa 159. Дебют автомобиля состоялся 24 июня 2015-го года.

Новая модель готовилась к выходу на рынки очень долго. Но производитель принял решение сначала показать топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая будет составлять основную конкуренцию таким автомобилям, как BMW M3 (F80), Mercedes-AMG C63 и Cadillac ATS-V.

Внешне новая модель примечательна довольно агрессивным бампером, крупной сеткой в решетке радиаторов, воздуховодами в передних крыльях и вентиляционными прорезями в капоте. Также кузов автомобиля «украшен» боковыми юбками, на багажнике оборудован карбоновый спойлер. Выхлопная система состоит из четырех круглых патрубков, есть массивный диффузор. Колеса нового Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde большие и оформлены в фирменном дизайне.

В салоне автомобиля стоит спортивный руль с пусковой кнопкой на нём. Максимальная отметка на спидометре – 330 км/час. В отделке используются карбоновые и алюминиевые вставки. Вообще, во все             й конструкции автомобиля используются легкие материалы. Благодаря этому вес автомобиля составляет всего 1530 килограмм, причем распределена масса в идеальном соотношении – 50:50.

Некоторые элементы платформы Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) 2016 взяты с Maserati Ghibli. Двигатель установлен на 3 литра, шестицилиндровый, турбо. Его настраивали Ferrari и Maserati. Мощность данного двигателя составляет 510 лошадиных сил, а разгоняется автомобиль до 100 км/час за 3,9 секунды. Особенностью этого двигателя является также то, что он способен отключать часть цилиндров с случае неполной загрузки, благодаря чему будет обеспечена экономия топлива. Трансмиссия будет 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат. Как показали результаты итальянского тест-драйва Nardo Ring, четырехдверный седан можно разогнать до 321 км/час, но это не официальные данные.

Также среди прочих технических характеристик нового Alfa Romeo стоит отметить систему повышенного трения Torque Vectoring, благодаря которой тяга автоматически распределяется на колеса в зависимости от дороги. Примечательна модернизированная система DNA с четырьмя режимами работы (динамический, естественный, повышенной производительности и спортивный), каждый из которых оказывает влияние на мотор, электроусилитель, рулевое управление и процесс работы системы стабилизации автомобиля.