Интересная кампания запущена брендом пива под названием «Hoegaarden 0,0% познается в еде». Многие считают, что чипсы, сухарики, соленые орешки отлично подходят к пиву. В то же время пиво отлично сочетается со сложными блюдами. Звучит непривычно, поэтому стоит попробовать и убедиться в этом на личном опыте.

В рамках поддержки рекламной кампании снят также ролик с участием шеф-повара и телеведущего Алексея Зимина и Чака Норриса.

«В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. А совершенно напрасно. Мне хочется научить людей по-настоящему раскрывать вкус этого благородного напитка», – говорит Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12».

Источник:fashiontime